Они смогли —
Делимся проектами и историями ребят, чтобы помочь вам преодолеть сомнения в своих силах и возможностях, найти вдохновение и энергию на перемены!
Практические работы студентов — это самое важное, что есть в Skillbox
Проекты, которые уже увидели
Ещё больше крутых работ ниже!
ше
Посмотрите, какие ещё проекты покорили сердца работодателей и пользователей.
Рекламные ролики для заказчика: «Ночлежка»
Дарья Славина
Валерия Зайцева
Задача. Во время обучения ребята сняли рекламный ролик по брифу от «Ночлежки».
Результат. Представитель бренда «Ночлежка» высоко оценил работу — сейчас планируется показывать этот ролик в соцсетях бренда.
Кирилл Шашков
Юлия Колодкина
Заказчики: «Ночлежка»
Авторы — участники потока «Видеомастерской», студенты курсов «Кино и Музыка»
Михаил Тронев
Татьяна Лепп
Аида Регер
Задача. Во время обучения ребята сняли рекламный ролик по брифу от «Пушкинского музея».
Результат. Жюри на показе отметило очень высокий production value — «объективное» качество единицы контента. Вся работа выполнена на отличном уровне и готова для рекламных кампаний заказчика.
Артур Голубев
Мариям Джахия
Заказчики: «Пушкинский музей»
Авторы — участники потока «Видеомастерской», студенты курсов «Кино и Музыка»
Рекламные ролики для заказчика: «Пушкинский музей»
Ульяна Лебедева
Задача. Разработать фирменный стиль для благотворительного фонда под менторством команды из агентства ENDY. 4-дневный спринт-симулятор работы от брифа и поиска идеи до подачи проекта.
Результат. Студенты разработали 10 концепций. Фонд выбрал своего победителя и будущего стажёра. «МойМио» уже использует новую айдентику в своих соцсетях и до конца года внедрит её и на сайт.
Заказчики: «Мой Мио», партнёр ENDY
Автор — студентка направления «Цифровой дизайн»
Айдентика для благотвори-тельного фонда
Айдентика для благотворительного фонда
Надежда Юрченко
Анастасия Змеева
Задача. Разработать дизайн стакана для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом.
Результат. Защита работ состоялась в прямом эфире: представители сети «Добрынинский» разобрали концепты участников и определили трёх победителей. Их креативные разработки украсят стаканчики различных объёмов, напечатают 120 000 стаканчиков в новом дизайне.
Екатерина Силачева
Заказчики: «Добрынинский»
Авторы — студентки направления «Цифровой дизайн»
Дизайн стаканчиков для «Добры-нинский»
Дизайн стаканчиков для «Добрынинский»
Елизавета Ясинская
Задача. Организовать съёмку в честь Дня студента и презентовать профессии Skillbox с использованием образов от Studio 29.
Результат. В съёмке участвовали студенты разных направлений: продюсер, фотограф, стилист и 2 визажиста. Вместе работали над реализацией концепции. Результат полностью отвечает ТЗ, передаёт ДНК бренда Studio 29 и рассказывает о профессиях Skillbox: иллюстратор, финансист, HR, флорист, Sales manager, IT.
Заказчики: Studio 29
Автор — студентка направления «Мода и фотография»
«Учебник по стилю» со Studio 29
«Учебник по стилю» со Studio 29
Анастасия Жукова
Задача. Придумать фотореалистичный визуал для запуска лимитированных Oreo.
Результат. Настя придумала сюжет, в котором печенье в виде НЛО похищает ягоды прямо с полей, — и реализовала его. Работа заняла первое место в конкурсе и принесла Насте офер в агентство CreativePeople.
Заказчики: работа в рамках конкурса
Автор — студентка онлайн-курса «Профессия художник компьютерной графики»
Визуал для запуска лимитирован-ных Oreo
Визуал для запуска лимитированных Oreo
Анна Украинцева
Екатерина Попова
Задача. Создать 3D-визуализацию образа для бренда You Wanna с использованием нейросети и Clo 3D.
Результат. Студенты использовали нейросеть MidJourney для разработки идеи образа. Отобранные образы визуализировали в CLO 3d. Победившие работы бренд You Wanna разместил в своём приложении.
Настя Малышенко
Заказчик: You Wanna
Авторы — студентки направления «Мода и фотография»
Коллекция нейросетевой одежды для You Wanna
Коллекция нейросетевой одежды для You Wanna
Баир Адгишев
Задача. На основе дизайна из макета Figma сверстать для проекта «БЕСIT» страницу опроса, выбора пакета и формы заказа.
Результат. Баир качественно сверстал страницу опроса и даже самостоятельно добавил микроанимации, которые запланированы на более поздние этапы курса. Уже во время обучения Баир стал помощником куратора чата.
Заказчик: учебный бриф
Автор — студенты онлайн-курса «Профессия Фронтенд-разработчик»
Страницы опроса, выбора пакета и формы заказа
Страницы опроса, выбора пакета и формы заказа
Дарья Гореловская
Задача. Когда в университете Дарье попалась книга про историю Starbucks, девушка поняла, что хочет работать в кофейном бизнесе. Начала с баристы, а потом выгорела и решила открыть свою кофейню. Бизнес-план составила прямо во время учёбы на курсе «Как открыть кофейню: от бизнес-плана до управления».
Результат. После обучения открыла 3 кофейни с суммарным оборотом 2,5 млн рублей в период кризисов.
Заказчик: свой бизнес
Автор — студентка онлайн-курса «Как открыть кофейню: от бизнес-плана до управления»
Личный проект по открытию кофейни
Личный проект по открытию кофейни
Более ___ компаний предлагают студентам Skillbox реальные заказы
Потому что знают, что получится круто :)
993 374
домашних работ и дипломных проектов выполнили наши студенты
За каждым проектом —
У них не всё получалось с первого раза, но они не испугались трудностей, правок от куратора и продолжали идти к своей цели несмотря ни на что.
Отзывы работодателей
20 000 +
человек нашли работу после обучения за всё время
студентов трудоустроились в течение 3 месяцев после завершения курсов
85%
Понравилась статья?
Да