«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.
«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».
На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.
Соцсеть вводит ещё одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.
Эти правила вступят в силу с 23 мая.
Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:
- специальные символы и эмодзи в тексте;
- медиафайлы низкого качества;
- агрессивные цвета и сочетания;
- элементы интерфейсов, стрелки и имитацию call-to-action-кнопок в креативах;
- изображения по схеме «до и после»;
- изображения денежных купюр;
- изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
- изображения с сексуальным подтекстом.
Ранее «ВКонтакте» запретила использовать в рекламных объявлениях эмодзи. Соцсеть объяснила это тем, что она стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественным креативом и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».