Маркетинг
#новости

«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе

В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.

«ВКонтакте» обновил технические требования к рекламе. Теперь в объявлениях нельзя использовать эмодзи. Кампании, которые уже запущены, нужно пересоздать или отредактировать до 25 апреля, говорится на странице «ВКонтакте для бизнеса».

Соцсеть объяснила это тем, что площадка стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественными креативами и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Некоторые пользователи соцсети обратили внимание на новый запрет 7 апреля. У них появились проблемы с созданием рекламных записей, в тексте которых более пяти смайлов. В службе поддержки объяснили, что площадка экспериментирует с форматами рекламы, чтобы повысить эффективность и обратную связь по запускаемым объявлениям.

Согласно статье Elama, ранее соцсеть позволяла использовать не более 12 смайлов в объявлении. При этом нельзя было поставить больше четырёх эмодзи подряд.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать

Курс

Интернет-маркетолог с нуля 2022

Всего за полгода вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми каналами и инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге.

Узнать про курс
Интернет-маркетолог с нуля 2022 Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована