Маркетинг
#новости

Объявлены победители премии «Апостол»: рассказываем о лучших проектах бренд-медиа

Кто взял Гран-при, золотые и серебряные награды в 2024 году и как побороться за приз в 2025 году.

8 августа 2024 года прошло вручение наград премии «Апостол». Награды получили выдающиеся, по мнению жюри премии, проекты для медиа и бренд-медиа.

Рассказываем о самой премии «Апостол», о том, кто получил награды в 2024 году, и о том, как принять участие в премии в 2025-м.

Что такое «Апостол»

«Апостол» — ежегодная премия для медиа и бренд-медиа. Заявку на участие в ней могут подать компании, у которых есть своё бренд-медиа, а также маркетинговые агентства и независимые авторы и редакторы, которые реализовывали проекты для медиа и бренд-медиа.

Номинации премии поделены на категории. Например, в категорию «Крафт» входят номинации «Лучшее оформление/дизайн проекта», «Текст», «Лучший подкаст». В категорию «Social media» — номинации «Сообщество ВКонтакте», «Телеграм-канал» и «Видеоканал». Список всех категорий и номинаций есть на сайте премии.

Победителей выбирает экспертный совет, в который входят топ-менеджеры индустрии и лидеры мнений в своей нише. Членов жюри приглашает руководство премии. Также членами жюри могут стать представители компаний — победителей прошлого года.

Кто получил награды премии «Апостол»

В 2024 году учредители премии «Апостол» вручили участникам 51 награду, среди которых 16 золотых и один Гран-при. Гран-при взяло агентство «Виноу» с кейсом «С Yota — можно!».

Также расскажем о некоторых победителях:

  • Skillbox Media с материалом «Поколение DOOM: 30 лет игре, перевернувшей мир» взял золото в номинации «Дизайн / Лучшее оформление материала / публикации / проекта».
  • Студия «Терменвокс» за подкаст «Чёрный лебедь» получила золото в номинации «Подкасты / Лучший бренд-подкаст».
  • Медиа «Долями» взяло серебро в номинации «Лучший старт» подкатегории WOW.
  • «Сбер» с проектом SberCIB.ru взял серебро в номинации «Дизайн / Лучший фирменный стиль» подкатегории «Крафт / исполнение».
  • Advertalyze с дизайном для телеграм-канала «Работа.ру» взял бронзу в номинации «Дизайн / Лучший фирменный стиль» подкатегории «Крафт / исполнение».
  • «Т—Ж» с мультсериалом «Санёк и Борян» получил золото в номинации «Лучшая идея» подкатегории «Специальный проект».

Полный список победителей можно посмотреть на сайте премии.

Как принять участие в премии в 2025 году

Сроки подачи заявок на премию в 2025 году пока не определены. В 2024 году приём начался в конце февраля и длился до середины мая. Стоимость участия зависела от времени подачи работы.

Подать можно будет реализованные проекты: сайты и лендинги, телеграм-каналы, онлайн-игры, сообщества «ВКонтакте», публикации (статьи, интервью, исследования и другие), подкасты, нативные интеграции, рассылки, тесты и видеоролики.

Не принимаются проекты, которые размещались на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Проекты, реализованные зарубежными компаниями и медиа, до участия в премии тоже не допускают.

Сроки подачи заявок на следующий год будут опубликованы на сайте премии «Апостол». Там же можно будет подать заявку.

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована