Маркетинг
#новости

Лучшие рекламные кампании: TikTok подвёл итоги года

С помощью соцсети «ВкусВилл» и Maybelline New York полностью распродали товары.

Маркетинговая платформа TikTok For Business перечислила рекламные кампании брендов, которые запустили новые тренды в соцсети и открыли дополнительные возможности для продвижения бизнеса на платформе. Эту подборку поделили на категории.

1. Ролики, вдохновившие пользователей на совместное творчество.

Речь идёт об инструментах платформы, таких как «Дуэт» и Brand Effect. Больше всего пользователей смогли вовлечь в создание совместных видеоклипов бренды Samsung, Hyundai, «Сбер» и МТС.

2. Кампании, в которых бренды транслировали свою миссию и решали социально значимые задачи.

В эту категорию попали рекламные ролики от Snickers (челлендж #будьтрушнее), «Тинькофф» (#ПокаПакет) и «Открытие» (#ОткрыткаМаме).

3. Кампании, в которых задействовали максимальное количество инструментов платформы.

Лучшими в этой категории стали Froneri с видео, рекламирующими мороженое со вкусом Oreo, «Яндекс» с рекламой «Станции Лайт», Estee Lauder с клипами для продвижения сыворотки Estée Lauder Advanced Night Repair и Ozon с хэштег-челленджем #тапайпокупай ко дню распродаж 11 ноября.

4. Самые креативные кампании.

В эту категорию TikTok For Business отнесла бренды, которые «научились говорить с пользователями на одном языке» и создали аутентичный и креативный контент. Среди них — компания S7, которая выпустила псевдодокументальный TikTok-сериал; Kari, в аккаунте которой публикуются полезные рекомендации по выбору обуви и уходу за ней; и Vivienne Sabo, которая делится роликами для поклонников — это стильные эстетичные видео и бьюти-лайфхаки.

5. Кампании, которые помогли полностью распродать продукт.

Благодаря TikTok «ВкусВилл» в 10 раз увеличил продажи шоколадных бомбочек. Ретейлер выпустил видеоинструкцию по приготовлению какао. Запасы товара закончились ещё до окончания промоакции.

Maybelline New York тоже успешно провела рекламную кампанию для своего бестселлера — туши для ресниц Sky High. Официальный сайт бренда посетили более 6 млн раз.

Реклама в TIkTok: стоит ли идти

Эксперты сходятся во мнении, что сегодня эта соцсеть — один из самых эффективных каналов для привлечения аудитории. При грамотной подаче контента у бренда есть высокие шансы найти там лояльных людей. Главная задача — найти формат, который не только заинтересует пользователей, но и позволит нативно рассказать о товарах или услугах.

«TikTok — платформа с огромной аудиторией. При правильно выстроенной рекламной стратегии вложенные средства с большой долей вероятности не просто окупятся, но и приумножатся. Выпуская рекламу на этой платформе, нужно понимать, что в первую очередь вы делаете тиктоки, а потом уже рекламу», — поделился мнением со Skillbox Media Кирилл Павлов, директор по развитию Epicstars.

Так как бо́льшая часть аудитории TikTok — молодёжь, эксперты советуют забыть про официоз. Видео должно быть с юмором, качественное, с использованием трендовых звуков и концепций. Так аудитория поймёт, что компания развивается и идёт в ногу со временем.

«Хорошее видео может стать виральным и попасть в рекомендованные — тогда цена за тысячу просмотров будет максимально низкой. Процент возврата инвестиций может быть от 5% до 140% в день. Однако всё это зависит от выбранного товара и от видео, которое вы используете в рекламе», — рассказал Skillbox Media Роман Игнатенко, affiliate-маркетолог, генеральный директор Heavy Value.

Фото: Leonid Sorokin / Shutterstock

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована