Маркетинг
#новости

Какой сленг использовали в соцсетях в 2024 году: исследование

В топ-3 оказались «тг», «го» и «гостинг».

Сервис LiveDune и СПбГУ провели исследование использования сленга в соцсетях. Сначала исследователи выделили более 200 сленговых слов, а затем проанализировали частотность этих слов и их форм в 56 миллионах комментариев с пяти популярных платформ.

Рассказываем, какие сленговые слова из списка стали наиболее популярны в соцсетях.

Как часто пользователи соцсетей использовали сленг

Сленговые слова из списка встречаются примерно в 0,43% комментариев, то есть в одном из 230.

Наибольшее количество употреблений сленговых слов зафиксировано в Telegram (0,70%). Следом идут «ВКонтакте» (0,59%), «Одноклассники» (0,47%), «Фейсбук»* (0,31%) и «Инстаграм»* (0,30%).

Какой сленг в 2024 году употребляли чаще всего

Слово года — «тг» и его варианты: его использовали в более чем 23 тысячах исследуемых комментариев. Интересно, что чаще его использовали не в самом Telegram, а на других платформах, таких как «ВКонтакте» и «Инстаграм»*.

На втором месте — «гостинг» из сферы отношений, лидирующий также во «ВКонтакте». Третье место заняло слово «го».

Прорывом года (это новое слово, которое стало популярным) стало слово «квадробер». Прошлогодний лидер — слово «чушпан» — утратил популярность, опустившись из топ-10 до 42-го места. Слова «краш» и «кринж», считавшиеся недолговечными, прочно закрепились в языке, заняв 19-е и 22-е места. А вот слова «скуф», «нормис», «чиназес» прижились меньше: их значения ищут чаще, чем употребляют.

Интернет-сленг нулевых уходит в прошлое: «пруфы» за три года опустились со 2-го на 35-е место. Слово «ЛС» исключили из анализа, так как оно больше отражает состояние коммерции в соцсетях, чем использование сленга. Хотя частота его упоминаний увеличилась, особенно во «ВКонтакте».

Особенность 2024 года — присутствие в топе сразу трёх слов одобрения: «рил», «топчик» и «жиза». Упоминания «жизы» удвоились, «рила» — выросли в 10 раз, а «топчик», едва заметный в прошлом году, попал в топ-10.

Больше материалов Skillbox Media про соцсети и маркетинг


* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Научитесь: Профессия SMM-специалист Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована