«Дзен» планирует вернуть рекомендации в период с 18 по 24 апреля — точная дата не уточняется. Публикации начнут показываться не только подписчикам аккаунта, но и другой аудитории. Об этом стало известно в ходе встречи «Дзен-понедельник», говорится в блоге платформы.
4 марта «Дзен» объявил, что временно убирает рекомендации и переводит ленту в подписочный формат. Команда платформы объяснила решение тем, что за последние дни на площадке стремительно вырос объём контента. Из-за этого сервис не мог гарантировать высокое качество персонализации.
«Всё это время мы совершенствовали алгоритмы и теперь готовы вернуть рекомендательную ленту», — сказал директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов.
Что изменится?
Команда «Дзена» рассказала, что в ленте в первую очередь будут показываться каналы, на которые подписан пользователь. А затем — рекомендации.
На карточке каждой рекомендуемой публикации пользователь сможет прочитать объяснение, почему он видит этот контент — например, из-за того, что лайкал материал на ту же тему или подписался на похожий канал.
«Дзен» будет рекомендовать контент только тем пользователям, которые подписаны хотя бы на один аккаунт. Те, у кого нет подписок, будут видеть в ленте подборки каналов на разные темы, собранные алгоритмами.После включения рекомендаций владельцы аккаунтов будут зарабатывать только на активности подписчиков. Активными пользователями считаются те, кто регулярно заходит в канал, дочитывает посты и статьи, досматривает видео, оставляет лайки и комментарии.
В ходе «Дзен-понедельника» заявили, что скоро владельцы каналов смогут смотреть в «Студии» количество активных подписчиков.
Какие ещё обновления?
Как сообщается в блоге платформы, в «Дзене» появились новые инструменты:
- Репосты. Авторы смогут делиться видео, постом или статьёй другого блогера у себя в канале.
- Возможность создать в «Студии» короткий URL. Вместо длинной ссылки можно будет задать компактный адрес канала.
- Возможность создать в «Студии» QR-код со ссылкой на блог. Это изображение можно будет опубликовать в других соцсетях, чтобы подписчики сумели быстро переходить в канал.
Кроме этого, «Дзен» изменил условия монетизации. Как рассказал Низамов, теперь блогерам не надо набирать 10 тысяч минут просмотра публикаций. Для монетизации достаточно привлечь в канал 100 подписчиков. Благодаря этому изменению более 15 тысяч каналов в «Дзене» получили возможность начать зарабатывать.
Скоро в «Дзене» также появятся: возможность создать рубрикатор в канале автора, упоминания каналов, раздел «Всё о подписчиках» и раздел для управления комментариями в «Студии».
 Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                         
                     
				 
                                     
                                     
                                     
                                    