Маркетинг
#новости

«Дзен» возвращает рекомендательную ленту

Рассказываем, какой контент теперь будут видеть пользователи.

«Дзен» планирует вернуть рекомендации в период с 18 по 24 апреля — точная дата не уточняется. Публикации начнут показываться не только подписчикам аккаунта, но и другой аудитории. Об этом стало известно в ходе встречи «Дзен-понедельник», говорится в блоге платформы.

4 марта «Дзен» объявил, что временно убирает рекомендации и переводит ленту в подписочный формат. Команда платформы объяснила решение тем, что за последние дни на площадке стремительно вырос объём контента. Из-за этого сервис не мог гарантировать высокое качество персонализации.

«Всё это время мы совершенствовали алгоритмы и теперь готовы вернуть рекомендательную ленту», — сказал директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов.

Что изменится?

Команда «Дзена» рассказала, что в ленте в первую очередь будут показываться каналы, на которые подписан пользователь. А затем — рекомендации.

На карточке каждой рекомендуемой публикации пользователь сможет прочитать объяснение, почему он видит этот контент — например, из-за того, что лайкал материал на ту же тему или подписался на похожий канал.

«Дзен» будет рекомендовать контент только тем пользователям, которые подписаны хотя бы на один аккаунт. Те, у кого нет подписок, будут видеть в ленте подборки каналов на разные темы, собранные алгоритмами.После включения рекомендаций владельцы аккаунтов будут зарабатывать только на активности подписчиков. Активными пользователями считаются те, кто регулярно заходит в канал, дочитывает посты и статьи, досматривает видео, оставляет лайки и комментарии.

В ходе «Дзен-понедельника» заявили, что скоро владельцы каналов смогут смотреть в «Студии» количество активных подписчиков.

Какие ещё обновления?

Как сообщается в блоге платформы, в «Дзене» появились новые инструменты:

  • Репосты. Авторы смогут делиться видео, постом или статьёй другого блогера у себя в канале.
  • Возможность создать в «Студии» короткий URL. Вместо длинной ссылки можно будет задать компактный адрес канала.
  • Возможность создать в «Студии» QR-код со ссылкой на блог. Это изображение можно будет опубликовать в других соцсетях, чтобы подписчики сумели быстро переходить в канал.

Кроме этого, «Дзен» изменил условия монетизации. Как рассказал Низамов, теперь блогерам не надо набирать 10 тысяч минут просмотра публикаций. Для монетизации достаточно привлечь в канал 100 подписчиков. Благодаря этому изменению более 15 тысяч каналов в «Дзене» получили возможность начать зарабатывать.

Скоро в «Дзене» также появятся: возможность создать рубрикатор в канале автора, упоминания каналов, раздел «Всё о подписчиках» и раздел для управления комментариями в «Студии».

Научитесь: Профессия Интернет-маркетолог Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована