Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Маркетинг
#новости

Что влияет на покупки зумеров и миллениалов: исследование

Одни больше ценят визуал, а другие — практичность.

При выборе товаров зумеры прежде всего ориентируются на визуальную привлекательность упаковки, в то время как для миллениалов важна ещё и её информативность. К такому выводу пришли в EM Studio, изучив предпочтения покупателей в возрасте от 19 до 43 лет.

Рассказываем главное из исследования о различиях в предпочтениях зумеров и миллениалов.

Что важно для зумеров

Зумеры выбирают товары, ориентируясь на их визуальную привлекательность. Важными факторами являются цветовые сочетания и стиль шрифтов (79% респондентов), формат упаковки (71%) и качество изображений (54%).

Молодые люди склонны к экспериментам с цветами и стилем, а также ценят уникальный дизайн. Бренд они запоминают через цветовое пятно (79%) и логотип (50%).

В онлайне зумеров привлекает интерактивный контент — например, видео и анимация. Бренд также должен соответствовать актуальной повестке и иметь интересную историю.

Кроме того, на выбор молодых людей значительно влияют реклама и блогеры. Если товар часто появляется в медийном пространстве и его рекламирует знакомый инфлюенсер, вероятность покупки значительно возрастает, подчеркнули исследователи.

Что важно для миллениалов

Миллениалы тоже обращают внимание на формат упаковки (64%). Но их гораздо сильнее, чем зумеров, интересуют название бренда (53%), информативность упаковки (45%), тексты и описание (41%). Такие потребители изучают состав товара, его цену, страну производства, а также знаки качества и сертификации.

Необычный дизайн тоже привлекает миллениалов, но не так сильно, как зумеров. Они менее восприимчивы к цветам и визуальным паттернам, поэтому товары узнают по логотипу (73%) и названию (59%).

Упоминания в блогах и рекламе для миллениалов недостаточно — на них гораздо сильнее действуют рекомендации друзей и знакомых, отметили исследователи.

Эти материалы редакции «Маркетинг» Skillbox Media могут быть вам полезны

Интернет-маркетинг на практике

Вы изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и продвижение в интернете. На примере кафе с доставкой еды вы разберёте, как продвигать бизнес в интернете, и соберёте сильное портфолио.

Пройти бесплатно

Бесплатный курс по интернет-маркетингу

Изучите SMM, копирайтинг, таргетинг и онлайн-продвижение. Соберите сильное портфолио и получите доступ к закрытому телеграм-каналу о маркетинге.

Пройти курс→
Бесплатный курс по digital-маркетингу
Разбираемся в SMM, копирайтинге, таргетинге и не только. Все участники получат доступ к телеграм-каналу о маркетинге, где смогут искать проекты и обмениваться опытом.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована