При выборе товаров зумеры прежде всего ориентируются на визуальную привлекательность упаковки, в то время как для миллениалов важна ещё и её информативность. К такому выводу пришли в EM Studio, изучив предпочтения покупателей в возрасте от 19 до 43 лет.
Рассказываем главное из исследования о различиях в предпочтениях зумеров и миллениалов.
Что важно для зумеров
Зумеры выбирают товары, ориентируясь на их визуальную привлекательность. Важными факторами являются цветовые сочетания и стиль шрифтов (79% респондентов), формат упаковки (71%) и качество изображений (54%).
Молодые люди склонны к экспериментам с цветами и стилем, а также ценят уникальный дизайн. Бренд они запоминают через цветовое пятно (79%) и логотип (50%).
В онлайне зумеров привлекает интерактивный контент — например, видео и анимация. Бренд также должен соответствовать актуальной повестке и иметь интересную историю.
Кроме того, на выбор молодых людей значительно влияют реклама и блогеры. Если товар часто появляется в медийном пространстве и его рекламирует знакомый инфлюенсер, вероятность покупки значительно возрастает, подчеркнули исследователи.
Что важно для миллениалов
Миллениалы тоже обращают внимание на формат упаковки (64%). Но их гораздо сильнее, чем зумеров, интересуют название бренда (53%), информативность упаковки (45%), тексты и описание (41%). Такие потребители изучают состав товара, его цену, страну производства, а также знаки качества и сертификации.
Необычный дизайн тоже привлекает миллениалов, но не так сильно, как зумеров. Они менее восприимчивы к цветам и визуальным паттернам, поэтому товары узнают по логотипу (73%) и названию (59%).
Упоминания в блогах и рекламе для миллениалов недостаточно — на них гораздо сильнее действуют рекомендации друзей и знакомых, отметили исследователи.
Эти материалы редакции «Маркетинг» Skillbox Media могут быть вам полезны
- Что такое бренд, из чего он состоит и как его создать
- Введение в продвижение бренда: как разработать стратегию и выбрать подходящие инструменты
- Что такое узнаваемость бренда, как её измеряют и как повышают
- Как маркетологам генерировать идеи с помощью ChatGPT: советы и техники
- Что такое продуктовый маркетинг и чем занимаются продуктовые маркетологи