Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя мая
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media
В новой подборке мы собрали вакансии от российских компаний, а также позиции в студиях Techland, CD Projekt Red и Rovio, базирующихся в Европе.
Вакансии российских компаний:
Вакансии зарубежных компаний:
Вакансии российских компаний
Фулстек‑разработчик в Pixonic
Pixonic — российская компания по разработке мобильных игр. В первую очередь известна как создатель War Robots.
Задачи:
- развитие и поддержка подсистемы UI;
- развитие и поддержка подсистем хранения данных и исполнения запросов;
- разработка новой функциональности под нужды аналитиков и маркетологов компании;
- поддержка работоспособности, улучшение доступности сервиса и оптимизация стоимости владения системой;
- непосредственное участие в выпуске релизов;
- участие в ревью решений других разработчиков;
- взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании (аналитики, DevOps, команды разработки игровых проектов).
Требования и условия
Требования:
- готовность работать со стеком: Java, Python, TypeScript, Cassandra, Kafka, MongoDB;
- знание классических алгоритмов и структур данных;
- умение тестировать свой код;
- умение разбираться в чужом коде и писать собственный;
- готовность обсуждать подходы к решению задач, умение аргументировать свою позицию и работать в команде;
- будет плюсом опыт работы с NoSQL‑базами данных, понимание принципов их работы.
Условия:
- офис в Москве.
Откликнуться на вакансию можно на сайте.
Unity/C#‑разработчик в My.Games
Компания My.Games, которая входит в состав корпорации VK и занимается разработкой и изданием игр для ПК, консолей и мобильных устройств, ищет разработчика, знакомого с Unity и C#.
Задачи:
- разработка фич в существующие большие проекты — например, нового типа ивентов в Left to Survive;
- интеграция новых компонентов, фикс старых багов;
- разработка прототипа геймплея/меты для нового проекта в связке с ведущим программистом.
Требования и условия
Требования:
- опыт создания мобильных игр;
- опыт принятия решений по развитию технической части проекта и поддержке выпущенного проекта;
- знание 3D‑математики;
- умение писать переиспользуемый код;
- опыт работы с системами контроля версий;
- опыт работы в разработке игр — от трёх лет.
Условия:
- удалённая работа;
- официальная зарплата;
- гибкий график;
- бонусы и скидки от партнеров;
- ДМС.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании.
Unity‑разработчик в Hypemasters
Hypemasters — студия разработки мобильных игр, основанная в 2019 году. Сейчас команда работает над мобильной стратегией в реальном времени World War Commander — эта игра вдохновлена классическими военными RTS.
Задачи:
- разработка новой core‑ и meta‑функциональности клиентской части сетевой мобильной игры;
- оптимизация для мобильных устройств;
- создание инструментов для отделов арта и геймдизайна.
Требования и условия
Требования:
- опыт программирования на C# и Unity — от трёх лет;
- опыт работы в команде;
- уверенное знание ООП, паттернов проектирования;
- знание математической базы для работы в 3D‑пространстве;
- знание принципов асинхронного программирования;
- опыт создания клиент‑серверных приложений;
- опыт разработки и оптимизации сложных UI в Unity.
Условия:
- офис в Москве или удалённая работа;
- зарплата в долларах;
- культура роста: мы не верим в «потолок» — пока есть амбиции, будет рост.
Откликнуться на вакансию можно на сайте Talents in Games.
Вакансии зарубежных компаний
Продюсер в CD Projekt Red
CD Projekt Red — польская компания, известная по серии The Witcher и экшен-RPG Cyberpunk 2077.
Задачи:
- выстраивание благоприятной атмосферы в команде;
- улучшение и оптимизация рабочих процессов;
- решение проблем и устранение рисков, влияющих на рабочий процесс;
- синхронизация рабочих задач разных команд;
- проведение мероприятий и тренингов, которые позволят улучшить качество работы.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в качестве продюсера, проектного менеджера или scrum‑мастера — не менее двух лет;
- навыки решения проблем;
- свободное владение английским языком;
- страсть к играм.
Условия:
- офис в Варшаве.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании.
Аниматор в Techland
Techland — польская студия, известная по серии зомби‑экшенов Dying Light.
Задачи:
- создание анимаций для персонажей и объектов;
- реализация созданных анимаций в анимационной системе движка C‑Engine.
Требования и условия
Требования:
- опыт работы в игровой индустрии — не менее двух лет;
- опыт работы над ААА‑играми (для ПК, PS4, Xbox One);
- знакомство с системами анимации — например, в Unreal Engine и Unity;
- знание 3D‑программ, таких как 3ds Max, MotionBuilder или Maya;
- хорошие коммуникативные навыки для взаимодействия с другими командами — программистами, 2D‑художниками, 3D‑художниками, художниками VFX;
- страсть к играм;
- высокий уровень владения английским языком.
Условия:
- офис в Варшаве или Вроцлаве.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании.
Геймдизайнер в Rovio
Rovio — финская студия, известная по серии Angry Birds.
Задачи:
- разработка новых геймплейных элементов, направленных на повышение вовлечённости игроков;
- проработка меты для новых игровых концептов;
- настройка UX вместе с руководителем разработки.
Требования и условия
Требования:
- опыт разработки игровых концептов и игровых циклов;
- умение обосновывать логику, лежащую в основе дизайнерских решений;
- опыт работы с Unity;
- умение анализировать рынок и проводить исследования аудитории;
- понимание взаимосвязи нарратива и геймдизайна;
- умение чётко и понятно излагать суть игровых идей;
- свободное владение английским языком.
Условия:
- офис в Хельсинки.
Откликнуться на вакансию можно на сайте компании.