Вакансии в геймдеве. Третья неделя августа
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Dana Moskvina / Skillbox Media
В нашей очередной подборке мы собрали вакансии от Nexters, Sensorium, Tamashi Games и других студий.
Анимация
- 2D-аниматор в Nexters
- 3D-аниматор в Nexters
Менеджмент
- Менеджер проектов в RocketBrush Studio
- Контент-менеджер в JoyBits
Геймдизайн
- Геймдизайнер в GamePack
- Ведущий геймдизайнер (mobile) в Sensorium
Программирование
- Разработчик Unity в WAB Studio
- Middle-программист игровой логики Unity в Tamashi Games
Анимация
2D-аниматор в Nexters
Nexters ― разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн-игр. За последние два года компания выросла в десять раз и вошла в топ-5 независимых игровых компаний Европы.
Задачи:
- VFX, анимация объектов на карте;
- сборка игровых сцен на таймлайнах;
- анимация объектов на карте;
- анимация GUI.
требования и условия
Требования:
- успешно выполненное тестовое задание или портфолио с анимацией и VFX;
- знание принципов анимации, умение применять их на практике;
- уверенное владение анимацией Unity или Spine, Adobe Animate, Photoshop;
- 2D-анимация объектов игровых локаций, разработка сетов анимаций персонажей, UI, VFX на основе Particle System в Unity;
- совместная работа с командой художников и командой разработки по интеграции анимаций и VFX в проект;
- базовые знания 3D-моделирования в Blender.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Для отклика отправляйте резюме и сопроводительное письмо на hh.ru.
3D-аниматор в Nexters
Ещё одна вакансия в команду анимации Nexters.
Задачи:
- моделинг, риг и анимация low-poly-персонажей на карту;
- моделинг и риг объектов на локации;
- постоянное взаимодействие с художниками и геймдизайнерами;
- работа с готовыми анимациями персонажей.
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио;
- владение 3D-пакетами: Blender или Maya/Max, 3DCoat/Substance;
- понимание пайплайна разработки;
- умение работать с референсами и концептами;
- понимание принципов анимации;
- навыки персонажной анимации;
- умение работать с готовыми анимациями;
- опыт работы с физическими симуляциями;
- навыки работы с VFX (взрывы, всплески);
- владение Unity.
Плюсом будет:
- текстурирование Hand-Paint.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- официальное трудоустройство;
- лояльная система отпусков;
- медицинская страховка, компенсация фитнеса, корпоративный футбол и секция бега;
- доступ к корпоративной онлайн-библиотеке.
Откликнуться на вакансию можно на hh.ru.
Менеджмент
Менеджер проектов в RocketBrush Studio
RocketBrush ― студия аутсорсинга игрового искусства, создающая концепт-арт,
2D-арт и 3D-ассеты для разработчиков по всему миру. Среди клиентов студии как небольшие стартапы, так и гиганты вроде Paradox Interactive и Supercell.
Задачи:
- коммуникация с клиентами и командой (включая звонки) на русском и английском;
- разбор брифов и ТЗ по проектам, перевод на русский язык и адаптация для команды художников;
- составление бюджетов и расписаний в «Google Таблицах»;
- ежедневная постановка задач художникам и проверка их выполнения.
требования и условия
Требования:
- английский уровня C1 Advanced;
- высокая личная организованность, пунктуальность и внимание к деталям;
- опыт в разработке цифровых продуктов (приложения, игры) или бэкграунд, связанный с цифровым рисунком либо компьютерной графикой;
- владение Google Spreadsheets и Adobe Photoshop на базовом уровне.
Желательно:
- опыт работы в сфере производства цифрового арта;
- опыт взаимодействия с англоязычными контрагентами.
Условия:
- удалённая работа;
- полная занятость, нельзя совмещать с другой работой;
- вилка зарплаты: 1000–1400 долларов в месяц (+ бонусы);
- официальный контракт с зарубежной компанией;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- ДМС для сотрудников и психолог в штате.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Отзывы о работе в RocketBrush Studio можно почитать здесь.
Для отклика заполняйте форму.
Контакт студии: hr@rocketbrush.com.
Контент-менеджер в JoyBits
JoyBits была основана в 2002 году. Студия выступает как разработчик, дистрибьютор и издатель казуальных, инди и социальных проектов. JoyBits выпустила на рынок более сотни игр, включая хит Doodle God, аудитория которого составляет 100 млн игроков.
Задачи:
- подготовка презентаций по играм и рассылка партнёрам ― написание и редактура текстов на английском языке;
- подготовка маркетинговых материалов по играм согласно требованиям партнёров (нарезка под нужные размеры иконок, баннеров, скриншотов, описаний);
- отгрузка подготовленных пакетов с играми партнёрским площадкам;
- подготовка отчётов партнёрам;
- согласование промоакций с площадками;
- поиск новых поставщиков Android-игр для дистрибуции.
требования и условия
Требования:
- владение графическими редакторами на базовом уровне: Photoshop, GIMP, Paint.NET;
- умение создавать презентации в PowerPoint или аналогах;
- работа с Word, Excel или аналогами;
- знание английского языка, позволяющее проверить описание игры на ошибки и вести переписку с партнёрами.
Условия:
- удалённо / офис в Санкт-Петербурге.
Для отклика пишите на press@joybits.games.
Геймдизайн
Геймдизайнер в GamePack
GamePack ― партнёр для разработчиков игр, издателей и медиакомпаний. Студия более 15 лет создаёт игровое искусство: 2D/3D-арт, UI/UX, концепт-арт, 2D/3D-анимации, сториборды, трейлеры, иллюстрации.
Задачи:
- генерировать новые креативные идеи и дорабатывать старые;
- разрабатывать концепты, подготавливать питчдоки и дизайн-документы;
- вести полный цикл разработки ― от создания прототипа до релиза;
- анализировать полученные метрики, принимать решения по увеличению показателей.
требования и условия
Требования:
- 1–3 года опыта в роли геймдизайнера казуальных/гиперказуальных тайтлов;
- понимание продуктового цикла hyper-casual-игры;
- понимание, на какие метрики влияют продуктовые изменения, анализ их динамики;
- умение удерживать фокус команды разработки, отслеживать прогресс;
- понимание системного геймдизайна;
- навыки работы в Unity 3D.
Будет плюсом:
- опыт создания собственных hyper-casual-игр;
- опыт работы в стартапе или инди-команде;
- английский язык, достаточный для общения на профессиональные темы.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата ― 1000–2000 долларов + бонусы от успешных проектов.
Ведущий геймдизайнер (mobile) в Sensorium
Вакансия ведущего геймдизайнера в компанию, основанную в 2018 году миллиардером из списка Forbes Михаилом Прохоровым. Sensorium ― стартап на стыке VR, геймдева и музыкальной индустрии. Компания разрабатывает свою метавселенную.
Задачи:
- сотрудничество с руководителем продукта;
- анализ потребностей рынка;
- анализ производительности игры и поведения игроков;
- улучшение аспектов игры: дизайн уровней, UI/UX, экономический дизайн, стратегии темпов и монетизации для F2P-игр;
- постановка ТЗ.
требования и условия
Требования:
- опыт работы геймдизайнером мобильных игр;
- навыки работы с 3ds Max и аналогами;
- понимание работы с Unity;
- не менее двух выпущенных игр в портфолио;
- отличные коммуникативные и организаторские навыки.
Условия:
- вилка зарплаты: 200 000–300 000 рублей gross;
- удалённо или офис в Москве.
Для отклика пишите в Telegram @LevITRecr.
Программирование
Разработчик Unity в WAB Studio
WAB Studio ― небольшая команда разработки мобильных hyper-casual-игр под iOS и Android.
Задачи:
- разработка игровых механик;
- внедрение UI, анимаций, моделей, эффектов в игру;
- создание уровней;
- интеграция SDK;
- оценка сложности и сроков задач.
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио;
- опыт разработки 3D-игр в Unity для мобильных устройств от года;
- знание ООП, структур данных и базовых алгоритмов;
- опыт работы с физикой, анимацией, частицами;
- умение создавать уровни из моделей, настраивать освещение/камеру;
- не бояться экспериментировать и проявлять инициативу;
- базовые навыки моделирования будут плюсом.
Условия:
- вилка зарплаты: 750–1500 долларов в зависимости от уровня ― Junior/Middle;
- удалённая работа, гибкий график.
Для отклика на вакансию пишите на почту wab.dev.team@gmail.com или в Telegram @alexYesMan.
Middle-программист игровой логики Unity в Tamashi Games
Tamashi Games ― новая студия, основанная в 2018 году ветеранами геймдева. Разработчики работали раньше в LogicEditor, Astrum Online, Digital Legends, Pixonic, Game Insight и других студиях.
Задачи:
- разработка с нуля и поддержка существующей игровой логики мобильных игр на Unity;
- интеграция подготовленных графических ассетов, анимаций Spine, звука и музыки;
- оптимизация и рефакторинг существующего кода игр на Unity.
требования и условия
Требования:
- возможность уделять задачам от 20 часов в неделю в рабочие дни;
- отличное знание Unity;
- хорошее знание Git;
- хорошее понимание паттерна MVC.
Плюсами будут:
- опыт работы в команде, практиковавшей code review;
- опыт работы с физикой в Unity;
- знакомство со Spine;
- навыки разработки программных визуальных эффектов / анимаций в играх;
- опыт работы с другими игровыми движками.
Условия:
- удалённая работа;
- сдельная оплата, почасовая ставка;
- гибкий рабочий график.
Для отклика присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr резюме или рассказ о себе в свободной форме, желаемую почасовую ставку, примерное число часов в неделю, которое готовы уделять задачам от Tamashi Games.