Вакансии в геймдеве. Последняя неделя сентября
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Dana Moskvina / Skillbox Media
В очередной подборке мы собрали вакансии от My.Games, Last Level, Tamashi Games и других студий.
Арт
- Junior 3D-моделлер в Nova Games
- 3D-художник в Kitkin Bros. Entertainment
- Middle/Senior технический художник в Siberian Koala
Геймдизайн
- Геймдизайнер в My.Games
- Геймдизайнер в PlayMe8
- Ведущий геймдизайнер в Tinkles Games
Менеджмент
- Project Manager в Last Level
- Project Manager в Rikor Games
- Продюсер в FunPlus
Программирование
- Junior/Middle разработчик Unity в Square Dino
- Серверный Go-разработчик в Tamashi Games
- Unity Tech Lead в Unlock Games
Арт
Junior 3D-моделлер в Nova Games
Студия из Челябинска Nova Games в поисках младшего 3D-моделлера персонажей для работы над проектом в жанре action/MMORPG. Сеттинг — городское фэнтези, платформы — Android и iOS.
Задачи:
- high-poly- и low-poly-моделирование персонажей;
- текстурирование персонажей.
Будет плюсом:
- опыт работы 3D-моделлером в коммерческих проектах;
- понимание специфики создания 3D-моделей для игровых проектов (iOS, Android);
- большой игровой опыт (PC, PS, Xbox, Mobile).
требования и условия
Требования:
- наличие портфолио (персонажи low-poly game ready);
- уверенное владение Blender / Maya / 3ds Max;
- навыки создания hand-painted- и stylized-текстур в Substance Painter;
- навыки построения UV-развёртки;
- опыт работы с освещением, знание композиции и цвета.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплата от 50 000 рублей;
- гибкий график.
Для отклика можно отправить резюме и портфолио на почту ngamesmg@gmail.com — или на портале hh.ru.
3D-художник в Kitkin Bros. Entertainment
Kitkin Bros. Entertainment — основанная тремя братьями компания с достижениями в сферах IT и музыки. Студия ведёт разработку двух игр, участвует в геймджемах, создаёт собственную sci-fi-вселенную, продюсирует трейлеры и пишет музыку. Разыскивается 3D-художник, специализирующийся на ретопологии персонажей и предметов, которому доверят оптимизацию модели и подготовку для покраски.
Задачи:
- оптимизировать сетки создаваемых моделей;
- запекать и подготавливать для покраски модель;
- работать с картами нормалей.
требования и условия
Требования:
- знание сетки;
- наличие портфолио;
- опыт разработки игр.
Условия:
- удалённая работа;
- участие в геймджемах за счёт компании в рабочее время;
- оплачиваемый отпуск;
- зарплата до 150 000 рублей до вычета налогов.
Для отклика можно отправить резюме и портфолио на почту john@kitk.in или на портале hh.ru.
Middle/Senior технический художник в Siberian Koala
Инди-разработчики Siberian Koala специализируются на однопользовательских играх для PC и консолей. В команду разыскивается технический художник для работы над игрой в жанре twin stick shooter.
Задачи:
- разработка материалов и VFX;
- подготовка контента и интеграция его в игру;
- настройка и оптимизация сцен.
Будет плюсом:
- портфолио с примерами работ;
- опыт работы с консолями;
- базовые знания о создании моделей для игр;
требования и условия
Требования:
- опыт от года;
- уверенная работа с Unreal Engine 4;
Условия:
- офис в Санкт-Петербурге;
- зарплата от 120 000 рублей.
Чтобы откликнуться, отправляйте резюме и портфолио на почту info@siberiankoala.com.
Геймдизайн
Геймдизайнер в My.Games
My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, в поисках геймдизайнера в R&D-команду.
Задачи:
- прототипирование казуально-мидкорных экспериментальных мобильных проектов.
требования и условия
Требования:
- опыт работы геймдизайнером от двух лет;
- опыт создания прототипов в короткие сроки;
- готовность самостоятельно работать над разными жанрами;
- умение формировать и доносить дизайн до программистов и художников;
- навыки работы с Unity.
Условия:
- удалённая работа;
- ДМС доступно с первого месяца работы;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на почту s.vorobyeva@corp.mail.ru.
Геймдизайнер в PlayMe8
Студия разработки F2P-игр для мобильных платформ PlayMe8 в поисках геймдизайнера.
Задачи:
- анализ конкурентных проектов и рыночных тенденций;
- обработка и анализ игровых метрик;
- разработка ивентов и акций;
- дизайн, разработка и настройка игровых механик;
- составление ТЗ для программистов, дизайнеров, аниматоров;
- достижение поставленных целей по игровым показателям;
- взаимодействие с командой на всех этапах разработки;
- ведение проектной документации.
требования и условия
Требования:
- богатый игровой опыт на мобильных девайсах;
- понимание трендов рынка мобильных игр;
- глубокое понимание принципов баланса игровой экономики;
- знание принципов и современных тенденций монетизации F2P-проектов;
- знание и понимание основных KPI игровых проектов;
- опыт работы с аналитикой;
- опыт проведения А/B-тестов.
Условия:
- удалённая работа.
Откликнуться на вакансию можно на портале hh.ru.
Ведущий геймдизайнер в Tinkles Games
Tinkles Games — студия разработки гиперказуальных игр. Самая популярная в портфолио — Hit Master 3D — набрала более 80 млн загрузок по всему миру.
Задачи:
- разработка дизайн-документов;
- проработка игровых механик и улучшений;
- управление командой в 5–7 человек;
- активное взаимодействие с программистами и художниками.
требования и условия
Требования:
- знание рынка гиперказуальных игр;
- реализованные гиперказуальные проекты на позиции ГД;
- опыт работы в гиперказуальных играх от двух лет;
- знание Unity.
Условия:
- удалённая работа;
- зарплатная вилка — до 2700 долларов.
Откликнуться на вакансию можно на почту info@tinkles.games.
Менеджмент
Project Manager в Last Level
Last Level занимается разработкой мультиплеерных мобильных игр на движке Unity. Главные проекты студии — Modern Strike Online, World War Heroes и Sky Combat.
Задачи:
- организация и координация процесса разработки игровых проектов;
- взаимодействие с командами разработчиков, арт-отделом, аналитиками и другими подразделениями;
- релиз-менеджмент: контроль качества и сроков релизов, отслеживание технических показателей релизов, уровня crash rate;
- проведение собраний, курирование отчётов по проектам;
- распределение зон ответственности, контроль сроков и качества выполнения задач;
- оперативное решение возникающих технических вопросов.
требования и условия
Требования:
- опыт в управлении игровыми проектами от трёх лет;
- эффективное управление командой больше 15 человек;
- умение планировать, отличные организаторские и коммуникативные навыки;
- умение расставлять приоритеты и оценивать риски;
- знание и понимание основных метрик;
- глубокое понимание процесса производства мобильных игр.
Условия:
- офис в Санкт-Петербурге;
- ДМС и стоматология;
- компенсация курсов английского языка.
Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.
Project Manager в Rikor Games
Rikor Games — студия разработки игр на Unreal Engine. Ближайшие релизы — ААА-продукт по одной из популярных мировых франшиз на PC и консолях с ориентировочной датой релиза в 2024 году; дополнение к популярной RPG на PC и консолях в 2021 году; мобильная гоночная игра с датой релиза в 2022 году.
Задачи:
- контроль сроков разработки;
- внедрение новых и улучшение существующих процессов;
- координация команды разработки;
- настраивание командного и кросс-командного взаимодействия;
- взаимодействие с заказчиком;
- таск-трекинг;
- риск-менеджмент;
- участие в найме и адаптации сотрудников.
Будет плюсом:
- Agile (Scrum) Master.
требования и условия
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности в геймдеве или IT больше двух лет;
- хорошее знание гибких методологий разработки (Agile, Scrum);
- умение фокусироваться на работе и чётко выражать свои мысли/ставить задачи;
- английский не ниже уровня B2;
- опыт менеджмента команды более 20 человек;
- большой игровой опыт и любовь к играм.
Условия:
- работа в московском офисе (м. Курская), удалённое сотрудничество также рассматривается и обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Для отклика на вакансию Rikor Games пишите в Telegram @velocaraptor.
Продюсер в FunPlus
Московская студии FunPlus разыскивает продюсера на новый казуальный проект.
Задачи:
- тестирование геймдизайнерских гипотез, механик, концептов, сеттинга и стилистики;
- продюсирование и тестирование ключевых игровых механик;
- взаимодействие с продакшен-командой и командой UX-департамента;
- формирование процессов и инструментов проверки эффективности геймдизайнерских гипотез;
- составление и защита фичеплана по развитию продукта.
Будет плюсом:
- опыт работы над играми в жанре match-3;
- хорошие знания в игровой аналитике;
- опыт продюсирования в R&D-отделе;
- опыт работы в проекте с командой более 25 человек;
- опыт работы с UA и маркетинговой аналитикой.
требования и условия
Требования:
- опыт создания новых мобильных игр или оперирования существующих в роли продюсера;
- знания в системном геймдизайне;
- отличные аналитические способности;
- понимание работы игровой экономики, монетизации и прогресса игрока;
- отличное знание рынка, игровых жанров, тенденций казуальных игр.
Условия:
- офис в Москве;
- работа в крупной международной компании.
Откликнуться на вакансию можно на портале Talents in Games.
Программирование
Junior/Middle разработчик Unity в Square Dino
Небольшая студия разработки гиперказуальных игр Square Dino в поисках разработчика Unity.
Задачи:
- создание прототипов и дальнейшее их развитие.
Будет плюсом:
- собственные проекты в Google Play или App Store.
требования и условия
Требования:
- опыт работы в Unity от года;
- знание паттернов проектирования;
- знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы;
- умение работать с физикой в Unity;
Условия:
- постоянная занятость;
- удалённый формат работы.
Откликнуться на вакансию можно в Telegram @soulghai.
Серверный Go-разработчик в Tamashi Games
Tamashi Games ― новая студия, основанная в 2018 году ветеранами геймдева. Раньше разработчики работали в LogicEditor, Astrum Online, Digital Legends, Pixonic, Game Insight и других студиях. Команда в поисках серверного Go-разработчика со знанием JS.
Задачи:
- перенос серверной игровой логики многопользовательской real-time-игры с аркадной механикой с Node.js на Nakama;
- перенос реализации серверной игровой логики с JS на Go;
- отладка взаимодействия с клиентской частью игры;
- участие в нагрузочных тестах игры, профилирование и оптимизация кода;
- дальнейшая поддержка и развитие серверной части проекта.
Плюсом будет:
- опыт разработки многопользовательских real-time-игр;
- знакомство с Nakama, Node.js, Redis;
- опыт профилирования и оптимизации кода;
- опыт работы в команде, практиковавшей code review;
- проживание в России или Беларуси.
требования и условия
Требования:
- уверенное знание Go;
- знание JavaScript, достаточное для чтения и полноценного понимания логики работы кода, написанного на ES6;
- хорошее знание Git.
Условия:
- удалённое сотрудничество;
- сдельная оплата;
- почасовая ставка;
- полная или неполная занятость (от 20 часов в неделю по будням).
Для отклика присылайте на почту hr@tamashi.games или в Telegram @tamashi_hr резюме или рассказ о себе в свободной форме, информацию о желаемой почасовой ставке и примерном числе часов в неделю, которое вы готовы уделять задачам студии.
Unity Tech Lead в Unlock Games
Московская игровая студия Unlock Games, основанная выходцами из Playrix, Playgendary, KamaGames, запускает в разработку новую мобильную игру с экспериментальным подходом к нарративу. Разыскивается Unity Tech Lead, который с технической стороны возглавит разработку новой большой казуальной игры.
Задачи:
- вести разработку казуальной игры с нуля на Unity для iOS и Android;
- выстраивать архитектуру проекта, выбирать стек технологий, выполнять сложные R&D-задачи, продумывать подходы к реализации игровых механик и фич;
- руководить командой разработчиков из пяти человек;
- проводить код-ревью, менторить и обучать других членов команды;
- разрабатывать вспомогательные инструменты для упрощения работы других членов команды;
- оптимизировать игру (FPS, RAM, размер билда).
требования и условия
Требования:
- опыт разработки игр на Unity от трёх лет, желательно в жанре match-3;
- портфолио выпущенных проектов на Android/iOS;
- уверенное знание C#;
- опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
- умение декомпозировать видение игры на подзадачи;
- понимание, где лучше написать код самому, а где — воспользоваться готовыми ассетами;
- навыки управления небольшой командой разработчиков.
Условия:
- офис в Москве;
- всё необходимое для эффективной работы оборудование и ПО.
Вакансия была опубликована на портале DTF. Для отклика пишите на почту hi@unlock.games.