В мае самой прибыльной мобильной игрой стала Honor of Kings от Tencent
Второй по уровню дохода тайтл — PUBG Mobile.
: официальный арт honor of kings / tencent games
Портал Sensor Tower опубликовал список самых прибыльных мобильных игр мая. Самым кассовым тайтлом стал Honor of Kings от издательства Tencent Games: экшен в последний месяц весны заработал 264,5 млн долларов, что на 13% больше по сравнению с маем 2020-го. Примерно 95% выручки тайтла пришлись на китайский рынок.
Королевская битва PUBG Mobile стала второй по уровню прибыли игрой мая. Доля её выручки составила 258 млн, что на 5,2% больше в сравнении с аналогичным периодом в 2020 году. Около 56,6% дохода от PUBG Mobile пришлось на Китай, а 11% — на США. Следующей игрой по уровню дохода стала популярная Genshin Impact от китайской студии miHoYo. Сразу за ней с небольшим отрывом следуют Roblox и Lineage M.
Разработанная 111dots Studio и изданная сингапурской компанией Garena мобильная королевская битва Free Fire показала в мае лучшие личные результаты: игра принесла авторам 107 млн долларов, что на 29,4% больше, чем в апреле.
В марте издатель Genshin Impact сообщил, что за первые пять месяцев с момента релиза заработал на её мобильной версии 874 млн долларов. В конце мая инсайдеры заявили, что релиз китайского хита на Nintendo Switch немного задержится — игру, по их мнению, приходится серьёзно оптимизировать под слабое «железо» гибридной консоли.
В начале весны стало известно, что PUBG Mobile заработала более 5 млрд с момента релиза. Мобильная игра вышла в 2018 году. А на прошлой неделе сообщество родителей ParentsTogether обвинило издателей Roblox в том, что они создали бизнес-модель, провоцирующую детей тратить деньги на косметические предметы внутри игры.