Геймдев
#новости

Родители игроков Roblox считают игру похожей на казино

Организация ParentsTogether утверждает, что игра представляет угрозу для детей из-за «доната на уровне казино».

скриншот из игры roblox / roblox

Сообщество родителей ParentsTogether призвало Roblox прекратить провоцировать детей тратить деньги на игровой контент. Его представители утверждают, что дети склонны тратить большие суммы на покупки в игре.

«Roblox — это игровая платформа, которая специально предназначена для детей. Такой игрок просто не может себе позволить потратить тысячи долларов за несколько дней. То, что это явление наблюдается во многих семьях, означает, что это не ошибка в системе. Это бизнес-модель Roblox», — заявил содиректор ParentsTogether Джастин Рубен.

Группа привела в пример несколько историй, в которых дети потратили суммы, значительно превышающие тысячи долларов. В одном из случаев родители обнаружили, что их дочь потратила 7 200 долларов на покупки в игре.

ParentsTogether объясняет это тем, что бизнес-модель игры недостаточно прозрачна для родителей, и отмечает, что дети могут подвергаться социальному давлению, не имея возможности приобрести внутриигровые предметы, которые есть в игре у их сверстников.

Группа также подняла вопрос об использовании внутриигровой валюты Roblox, отметив, что маленькие дети могут не понимать ценности реальных денег из-за неё. А платформа вносит ещё больше «дополнительной путаницы».

Помимо призыва ограничить расходы детей, ParentsTogether просит Roblox «создать надёжные системы, которые действительно защищают детей и родителей от финансовой эксплуатации». Организация также призвала родителей использовать родительский контроль для ограничения покупок в приложении.

Недавно в Roblox прошла выставка известного бренда Gucci, где были представлены виртуальные копии брендовых аксессуаров и одежды. Цифровая модель сумочки из коллекции Dionysus была куплена на аукционе игры за 350 тысяч робуксов, что в переводе на реальные деньги составляет 4 115 долларов.

В марте компания утверждала, что её целевая аудитория — старшее поколение. В первом квартале текущего года выручка Roblox выросла на 140% и составила 387 млн долларов.

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована