Отчёт опубликован на портале GamesIndustry. За отчётный период выручка компании выросла на 48% за год, достигнув 273,6 млн долларов. При этом операционный убыток достиг отметки 149,2 млн — это 55% от общей выручки. Во втором квартале 2020-го убыток составил лишь 13% от выручки — 24,8 млн. Компания понесла потери даже по сравнению с первым кварталом 2021 года.
В прошлом квартале выручка Unity достигла 234,8 млн, а общий операционный убыток достиг 110,9 млн (47%).
Несмотря на падение показателей, представители компании отметили, что это одиннадцатый квартал подряд, в течение которого выручка показывает прирост в размере более чем 30%. В результате Unity увеличила свой годовой прогноз на 2021 год. Аналитики уверены, что к концу года общий объём выручки достигнет отметки 1,06 млрд долларов.
Подразделение Create Solutions, курирующее развитие движка Unity, во втором квартале 2021-го заработало 72,4 млн (прирост — 31% за год).
А лидером по уровню выручки стало подразделение Operate Solutions, отвечающее за рекламу и монетизацию. За отчётный период оно принесло в копилку компании 182,9 млн долларов (прирост — 63%).
«Мы очень гордимся результатами нашей группы Operate Solutions, которая увеличила долю рынка в крайне сложных условиях. Наши высокие результаты дают нам уверенность в том, что мы снова сможем повысить прогноз на год», — заявил финансовый директор Unity Луис Визозо.
Представители Unity Technologies отметили, что во втором квартале 2021-го компания продолжала активно наращивать обороты в неигровых отраслях, плотно работая с производителями автомобилей, потребительскими брендами и некоммерческой экологической организацией The Nature Conservancy.
Кроме этого, Unity Technologies объявила о покупке Parsec за 320 млн долларов. Сделка полностью закроется 30 сентября текущего года.
Этот потоковый сервис запустили в 2016-м. Он предоставляет пользователям доступ к рабочему столу из любой точки мира.
Генеральный директор Unity Technologies Джон Ричителло отметил, что Parsec уже широко использовался его коллегами и многими клиентами компании. Технологию активно применяют сотрудники Electronic Arts, Ubisoft и Square Enix.
Стоимость и популярность Parsec значительно выросли в период начала пандемии COVID-19, когда большинство корпораций перешло на удалённый или гибридный формат работы. Подписочный бизнес компании показал рост на 170% в годовом исчислении.
В конце июля Unity Technologies приобрела компанию Interactive Data Visualization, создавшую SpeedTree. Это технология высококачественной визуализации растений и других объектов в трёхмерной графике. В ряде случаев она помогает снизить нагрузку на ресурсы компьютера, чего не позволяет использование стандартных средств игрового движка. Она великолепно проявила себя во многих ААА-играх, дорогих голливудских кинокартинах и телевизионных программах.
А в июне Unity Technologies купила компанию Pixyz Software. Сумму сделки стороны решили не разглашать. Кроме этого, Unity Technologies стала владельцем всех продуктов разработчика, включая Pixyz Plugin, Pixyz Studio и Pixyz Scenaro Processor.
На прошлой неделе представители компании заявили, что теперь создателям игр на движке Unity нужна Pro-подписка, чтобы делать тайтлы для Xbox.