Геймдев
#новости

Square Enix недовольна стартовыми продажами Guardians of the Galaxy

Но игра ещё может реабилитироваться с помощью скидок.

Издательство Square Enix представило финансовый отчёт за третий квартал текущего финансового года, подробно остановившись на приключенческом экшене Guardians of the Galaxy от студии Eidos Montreal.

До публикации документа Square Enix не предоставляла данные о продажах «Стражей Галактики», однако по отчёту британской компании Gfk можно было предположить, что по стартовым продажам игра не сравнится даже с Marvel’s Avengers. Сейчас эта информация подтвердилась.

Стартовые продажи оказались не такими высокими, как ожидал издатель. Однако последующие скидки позволили исправить положение. Square Enix предполагает, что будущие акции должны вывести «Стражей Галактики» на необходимый уровень прибыльности.

«Инициативы, запущенные в ноябре 2021-го и продолжавшиеся в новом году, спровоцировали рост продаж. Мы продолжим работать над наращиванием показателей, чтобы компенсировать слабый старт проекта», — отметила Square Enix в своём отчёте.

Трейлер Guardians of the Galaxy

Издательство отметило, что чистая прибыль с Guardians of the Galaxy, NieR Replicant ver.1.22474487139… и Outriders оказалась ниже, чем с Marvel’s Avengers и Final Fantasy 7 Remake за аналогичный период прошлого года.

Square Enix полагает, что на уровень продаж могли повлиять и негативные отзывы. К Guardians of the Galaxy относились скептически ещё до выхода из-за неудачного релиза Marvel’s Avengers. Однако по мере изменения оценки «Стражей» в Steam на «Крайне положительную» интерес игроков к проекту стал возрастать.

О планах на серию издатель рассказывать не стал, однако если общий тираж игры достигнет ожидаемых показателей, то, вероятно, Square Enix всё же займётся производством сиквела.

Среди других показателей, представленных в отчёте Square Enix:

  • Выручка составила 2,3 млрд долларов — это на 174 млн больше, чем за аналогичный период годом ранее.
  • Операционная прибыль равна 435,6 млн долларов, показав рост на 79,1 млн.
  • Доход компании за описанный в документе период вырос на 136,5 млн — до 473 млн долларов.
  • Прибыль со всего сегмента развлечений компании снизилась на 9,5 млн долларов по сравнению с прошлым годом. Square Enix полагает, что причина этого является низкий интерес аудитории к ААА-проектам.
  • Чистые продажи и операционная прибыль в сегменте цифровых продаж также выросли, однако издательство не уточнило точных цифр.
  • Сегмент MMO вырос благодаря Final Fantasy 14 — особенно сильное влияние на это оказал выход дополнения Endwalker.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована