Рынок киберспорта и облачного гейминга достигнет 3,5 млрд долларов к 2025 году
Выручка будет расти быстрее аудитории.
Согласно отчёту Juniper Research, доходы от киберспорта и сервисов облачного гейминга увеличатся на 70% в течение ближайших четырёх лет.
Исследовательская компания прогнозирует, что эти сегменты принесут в 2021 году 2,1 млрд долларов, а в 2025-м — до 3,5 млрд долларов. В сумму вошли доходы от рекламы и платных подписок на стриминговые платформы, а также с продажи билетов на мероприятия и со спонсорских сделок.
Juniper прогнозирует, что количество тех, кто увлечённых киберспортом, будет увеличиваться умеренными темпами. Эксперты компании полагают, что в 2021 году размер аудитории, заинтересованной в таких мероприятиях и регулярно пользующейся облачными гейминговыми сервисами, составит 800 млн человек, а к 2025 году — 1 млрд.
Интересно, что выручка растёт быстрее: прогнозируемый в ближайшие четыре года темп увеличения дохода на 25% больше, чем скорость роста аудитории. Так, к 2025 году 1 из 9 человек во всём мире будет увлекаться киберспортом или использовать облачные сервисы для гейминга.
По прогнозам Juniper, более половины аудитории будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион. Тремя крупнейшими рынками с точки зрения выручки станут Северная Америка, Дальний Восток/Китай и Западная Европа.