Последний квартальный финансовый отчёт Zynga превзошёл все прогнозы аналитиков компании. За обозначенный период выросли и выручка, и чистая прибыль в годовом исчислении. При этом в первом квартале 2020-го, когда началась пандемия, корпорация отчиталась о ещё более положительных результатах. Тем не менее стоимость её акций во время активной торговли упала на 18%.
Некоторые инвесторы компании встревожились в том числе из-за того, что в конце квартала аналитики Zynga увидели некоторую нестабильность, которую они приписали падению интереса пользователей к своим проектам. Уменьшение аудитории связывают со смягчениями ковидных ограничений и с сильным влиянием недавних изменений в политике конфиденциальности Apple — с недавнего времени корпорация запрашивает у пользователей разрешение на отслеживание их поведения в приложениях.
Главный операционный директор Zynga Мэтт Бромберг заявил, что озвученные выше факторы не смогут долго тормозить рост показателей, и подчеркнул, что издательство по-прежнему ожидает увеличения годовой выручки на 38% в годовом исчислении.
«В начале третьего квартала текущего финансового года мы действительно увидели, что геймеры, которые недавно присоединились к нам, вели себя не так, как те, кто начал играть в наши игры раньше. Мы ожидаем, что эти тенденции со временем нормализуются: показатели нашей компании и мобильных тайтлов в целом продолжат стабильно расти», — подчеркнул Мэтт Бромберг.
Кроме прочего, пандемия позволила Zynga значительно сэкономить, поскольку в своих результатах компания объявила, что начнёт сдавать свою штаб-квартиру в Сан-Франциско коллегам из индустрии. По словам Бромберга, занимать такую огромную площадь для команды уже не имеет особого смысла.
При этом у издателя есть несколько небольших офисов в других частях Сан-Франциско. Мэтт Бромберг объяснил, что Zynga планирует перейти на гибридный формат работы, при котором сотрудники станут посещать в офис максимум три дня в неделю. Помещения будут использовать в основном для очных встреч.
Zynga верит, что COVID-19 когда-нибудь уйдёт в прошлое, но компания не видит ничего положительного в новой политике конфиденциальности Apple, которую вряд ли будет отменена в ближайшее время. Из-за этих изменений издателю пришлось уменьшить количество рекламы, потому что она сильно выросла в цене. Мэтт уверен, что это не новая норма, а временное изменение.
«Мы очень много инвестируем в более глубокую рекламу и технологии обработки данных — а закрытие сделки по приобретению Chartboost позволит нам получать максимальную отдачу от нашей внутренней экосистемы, поэтому мы не полностью зависим от сторонних сетей», — заявил Мэтт Бромберг.
В последние годы игры Merge Dragons и Merge Magic сильно влияли на уровень доходов и выручки Zynga. При этом они приводили и к убыткам, поскольку приобретённая в 2018 году компания Gram Games спровоцировала череду непредвиденных больших расходов.
Бромберг подчеркнул, что издатель продолжит развивать оба тайтла.
«Первое, что нужно сделать — продолжать инвестировать и внедрять инновации в эти проекты. У нас есть новые наборы функций и смелые решения, которые появятся в серии Merge, и мы ускоряем темпы разработки в этом направлении. При этом команда разработчиков Merge уже работает над новыми играми, события которых развернутся в космосе. Ещё они создают новый тайтл про морских пиратов, который нам очень нравится», — рассказал топ-менеджер.
В феврале текущего года генеральный директор Zynga Фрэнк Жибо заявил, что компания планирует выйти за пределы мобильного гейминга, чтобы начать покорять рынок консолей и PC через интеграцию кросс-платформенного режима. А весной мобильный издатель приобрёл студию Echtra Games, разработавшую ролевой экшен Torchlight 3. Условия сделки не разглашаются.
В конце июля стало известно, что выпускаемые Zynga мобильные тайтлы Hair Challenge и High Heels вошли в топ-5 самых скачиваемых игр за первый квартал 2021 года.