Геймдев
#подборки

Как создавать роскошные игровые фотографии — советы эксперта из EA DICE

Петри Левялахти похвалился в Twitter своими работами и рассказал секреты их создания.

Петри Левялахти / скриншот из игры The Last of Us Part II / Sony Interactive Entertainment

Петри Левялахти работает создателем игровых фотографий. Он сам финн, но ради развития карьеры переехал в столицу Швейцарии, где располагается офис EA DICE. Петри настоящий фанат своего ремесла: до работы в большой студии он занимался игровой фотографией как любитель. На это его вдохновили скриншоты Battlefield 4, сделанные пользователем Twitter под ником Jim2point0.

Петри отмечает, что самые важные составляющие при создании качественного фото внутри игры — хороший ракурс, качественные свет, тени и общая глубина. Когда эти этапы достигнуты, он начинает придумывать на их основе «что-то красивое».

Недавно Левялахти запустил в своём твиттере большой тред, где на примерах рассказал, как создаются действительно красивые скриншоты. Собрали из его записей самые интересные и впечатляющие примеры.

Первый скриншот в треде — кадр из нашумевшего мистического экшена Control от финской студии Remedy. Петри пояснил, что для создания этой фотографии он подобрал красивое освещение и добавил эффект блеклости.

Медиаредактор также отметил, что, когда он создавал фотографию с протагонистом из Star Wars Jedi: Fallen Order, ему пришлось сделать множество дублей, чтобы в итоге добиться необходимого результата.

Обычно я делаю очень много альтернативных скриншотов — в случае Fallen Order вы можете увидеть технические трудности, с которыми мне пришлось столкнуться во время захвата эффекта.

Петри Левялахти,
игровой фотограф

Сложно поверить, но ниже фотография, сделанная в Grand Theft Auto V, одной из самых любимых игр Петри Левялахти. Он создал её с помощью Menyoo — специального мода, который позволяет режиссировать заскриптованные сцены в GTA V.

Петри подчеркнул, что при создании этого фото он использовал свой авторский подход «запланированная случайность».

На примере двух скриншотов из супергеройского боевика Spider-Man: Miles Morales автор показал, как плотная работа с освещением позволяет создать «что-то из ничего». Петри советует для получения чёрного фона установить экспозицию на ноль и компенсировать её большим количеством света на объекте.

А эту фотографию из Red Dead Redemption 2 он сделал с помощью стандартного фотомода.

А для создания этой стильной фотографии из Need for Speed Петри прибегнул к помощи инструмента Hattiwatti’s Cinematic Tool. Благодаря этому моду он добился эффекта преломления света.

Демонстрируя эти две мрачные фотографии из постапокалиптической драмы The Last of Us Part II, Петри пояснил, что локация, на которой сделаны эти скриншоты, идеальна. Ещё он добавил, что один из главных секретов успеха в постановке подобных «картин» — фильтр «Нуар».

Ещё одна фотография из культовой Grand Theft Auto V, которую Левялахти сделал на заказ. Для создания этого фото он тоже прибегнул к помощи Menyoo.

А этот снимок из приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn Петри назвал ярким примером того, как можно использовать внутриигровые эффекты для создания крутой фотографии.

Следующий немного «нуарно-вайпервейвный» кадр из Cyberpunk 2077 Петри сделал с помощью инструмента CyberLit, который моддеры разработали специально для польского ролевого экшена.

Для создания этого фото из MMO-экшена The Division 2 Левялахти использовал фильтр «Нуар» и специальный режим colorblind в приложении NVIDIA Freestyle.

Для постановки этого кадра гейм-фотограф убил кучу врагов и аккуратно уложил их вдоль дороги. А с помощью «режима бога» он настроил погоду и время суток. Кровь на теле героини «сгенерировалась» естественным образом.

Для того чтобы создать пафосное постановочное фото в Street Fighter V, Петри прибегнул к программе Cheat Engine. Она позволила во время паузы переместить персонажей, как нужно фотографу. Получился постер, отсылающий к киноэкшенам девяностых.

Больше работ Петри лежит на его личном сайте. Кстати, недавно у нас вышел большой и подробный материал об игровой фотографии. В нём рассказывается о том, как процесс съёмки кадров из игр породил новую форму искусства, а также об истории этого направления и о принципах работы современных фоторежимов и вспомогательных программ.


Любите игры? Попробуйте себя в геймдеве!

❓ Кто вы: геймдизайнер, разработчик, концепт-художник? Узнайте на бесплатном курсе

😼 Узнать, кто я →
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована