История создания Prey и разбор битвы с боссом в Elden Ring — что посмотреть о геймдеве
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — история создания Prey, интервью с левел-дизайнером It Takes Two и разбор сражения с боссом в Elden Ring.
История создания Prey от Noclip
История создания одного из лучших иммерсивных симуляторов. Авторы YouTube-канала Noclip взяли интервью у сотрудников студии Arkane и рассказали, с какими сложностями столкнулась команда при разработке Prey.
Разбор дизайна одного из боссов в Elden Ring
Битвы с боссами в Elden Ring будут разбирать долго — и тому есть множество причин: умелый геймдизайн, грамотная подача противников, способность студии FromSoftware создавать по-настоящему запоминающихся персонажей.
В своём новом ролике автор YouTube-канала Snoman Gaming разобрал сражение с одним из самых ярких боссов в Elden Ring. Объектом обсуждения стал Радан Бич Звёзд.
Самые интересные факты о создании Infamous
YouTube-канал GVMERS выпустил историю создания серии Infamous. В видео речь идёт о том, почему после игр о Слае Купере студия Sucker Punch решила взяться за создание супергеройского экшена и как она сделала Second Son одним из главных проектов первых лет жизни PlayStation 4.
Левел-дизайн с оглядкой на реальный мир
Новая лекция на YouTube-канале GDC, посвящённая необычным приёмам, к которым могут прибегнуть разработчики при создании локаций.
Интервью с дизайнером уровней It Takes Two
It Takes Two стала игрой года на The Game Awards 2021 — и неспроста. В ней десятки крайне удачных дизайнерских решений, и большинство из них связаны с тем, как Hazelight проработала кооперативный геймплей.
Автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit Марк Браун поговорил с одним из дизайнеров студии, чтобы понять, как разработчикам удалось создать настолько увлекательный игровой процесс.