Геймдев
#подборки

История создания Prey и разбор битвы с боссом в Elden Ring — что посмотреть о геймдеве

Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Каждую пятницу редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает о новых русскоязычных и англоязычных видео, посвящённых всему, что связано с играми, их разработкой и геймдизайном. В сегодняшней подборке — история создания Prey, интервью с левел-дизайнером It Takes Two и разбор сражения с боссом в Elden Ring.

История создания Prey от Noclip

История создания одного из лучших иммерсивных симуляторов. Авторы YouTube-канала Noclip взяли интервью у сотрудников студии Arkane и рассказали, с какими сложностями столкнулась команда при разработке Prey.

Разбор дизайна одного из боссов в Elden Ring

Битвы с боссами в Elden Ring будут разбирать долго — и тому есть множество причин: умелый геймдизайн, грамотная подача противников, способность студии FromSoftware создавать по-настоящему запоминающихся персонажей.

В своём новом ролике автор YouTube-канала Snoman Gaming разобрал сражение с одним из самых ярких боссов в Elden Ring. Объектом обсуждения стал Радан Бич Звёзд.

Самые интересные факты о создании Infamous

YouTube-канал GVMERS выпустил историю создания серии Infamous. В видео речь идёт о том, почему после игр о Слае Купере студия Sucker Punch решила взяться за создание супергеройского экшена и как она сделала Second Son одним из главных проектов первых лет жизни PlayStation 4.

Левел-дизайн с оглядкой на реальный мир

Новая лекция на YouTube-канале GDC, посвящённая необычным приёмам, к которым могут прибегнуть разработчики при создании локаций.

Интервью с дизайнером уровней It Takes Two

It Takes Two стала игрой года на The Game Awards 2021 — и неспроста. В ней десятки крайне удачных дизайнерских решений, и большинство из них связаны с тем, как Hazelight проработала кооперативный геймплей.

Автор YouTube-канала Game Maker’s Toolkit Марк Браун поговорил с одним из дизайнеров студии, чтобы понять, как разработчикам удалось создать настолько увлекательный игровой процесс.


Попробуйте новую профессию в геймдеве — бесплатно

Доступ к курсам за 0 р.

Я не знаю, с чего начать
Кто вы в мире геймдева? Узнайте на бесплатном курсе ➞
Вы на практике попробуете 3 профессии: геймдизайнера, 2D-художника и разработчика на Unity. Создадите свою первую игру в стиле Mario. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована