Геймдев
#новости

Bandai Namco делает собственный движок для больших игр в открытом мире

Разработкой руководит бывший технический директор Fox Engine.

Об этом представители компании рассказали изданию Automaton.

Движок пока не получил названия. Bandai Namco хочет использовать его для разработки больших игр по своим популярным франшизам. Специалисты пока не раскрыли технические подробности и особенности новой технологии, но отметили, что редактор, среда выполнения и менеджер активов в движке будут разделены на независимые модули. Это не позволит дойти до сбоя разработки и до потери данных, если система где-то сломается. Кроме того, новая технология позволит создателям игр в будущем избавиться от редактора, который построен на языке C+, — при дальнейшем развитии облачных технологий они смогут работать прямо в браузере. По словам разработчиков, этот движок позволит им интегрировать все ранее наработанные технологии компании, включая арт-библиотеку NU.

Кацусуке Хориучи. Изображение: Automation Media

«Причина, по которой мы решили начать разработку движка, заключается в том, что мы хотим создать собственную прочную основу и меньше зависеть от технологий других компаний», — заявил директор технического отдела Bandai Namco Кацусуке Хориучи.

Разработчики подчеркнули, что они хотят сделать движок, который бы выдерживал сложную разработку, чтобы создавать большие игры в открытом мире с разнообразными механиками.

Кроме того, они заявили, что смогут начать делать новую игру на этом движке примерно через год. При этом компания планирует продолжить делать тайтлы на Unreal Engine и Unity, если в этом будет необходимость.

Bandai Namco запланировала разработку движка в 2018 году, а в 2019-м началась работа. Проектом руководит Жюльен Мерсерон. Ранее он отвечал за создание FOX Engine в Konami. Его команда насчитывает 50 человек. Мерсерон присоединился к Bandai Namco в 2015 году, вскоре после релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Bandai Namco сформировалась в 2006-м в результате слияния геймдев-отделов Namco и Bandai. Компания занимается не только разработкой тайтлов, но и их изданием.

Последняя большая игра Bandai Namco — ролевое приключение Tales of Arise, выпущенное в сентябре 2021 года. Проект разработали на популярном движке Unreal Engine 4.

Трейлер Tales of Arise

В прошлом месяце Unity объявила о покупке Ziva Dynamics — разработчика реалистичной технологии симуляции мимики и движений мышц. Компания хочет предоставить разработчикам ещё более удобные и современные инструменты для создания игр.

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована