Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи.
Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.
Мир Тедаса разнообразен, и туалеты отражают это в полной мере.
Как продолжение одной из самых громких игр десятилетия смогло затмить свою предшественницу.
«Нам интереснее игрок, чем то, что общается с ним на том конце».
Краткая история и все необходимые детали.
А также почему герои первой части серии стали злодеями, хоть и смогли одолеть Повелителя ужаса.
Удобный календарь, в котором можно посмотреть даты важных игровых релизов.
Описание профессии и примерный список задач специалиста на этой должности.
Игра о писателях и (возможно) для писателей.
Лекция комьюнити-стратега Devolver Digital о том, как издателю удалось добиться большого успеха в социальных сетях.
Краткая история серии и все необходимые детали о Final Fantasy 16.