Разбираем принцип работы самого эффективного способа апскейлинга.
Доклад старшего 3D-художника Педро Аугусто из Ten Square Games.
Производственный ад, переносы и скромные 60 баллов на Metacritic.
И как правильно определить этот показатель.
От зарекомендовавшей себя классики до менее очевидных произведений.
Не все дизайнерские идеи можно воплотить в жизнь.
Рассказываем самое важное о многофункциональном софте в области 3D-моделирования.
Почему геймдизайн стоит выстраивать вокруг неоднозначных эмоций и как приключения Нико Беллика связаны с Dark Souls, фильмами Гая Ричи и Heavy Rain.
Ни душой, ни телом.
Доклад 3D-аниматора Blender Studio Хьялти Яльмарссона.
В чём суть этой игры, кто её создал и почему она стала настолько популярной.
Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.