Рассказываем, на каких должностях работают 2D-художники, в каких программах они рисуют и сколько зарабатывают.
Изучаем подходы к созданию симуляций дорожного движения в больших городах на примере GTA, Driver: San Francisco, Cities: Skylines и других игр.
Лимоны, революции и страшное землетрясение.
Множество интересных идей страдают от неряшливого геймдизайна.
В каких случаях такие персонажи идут на пользу игровому нарративу и в каких — нарушают его.
Что нового приготовили разработчики в седьмой части.
Отношения публики с игрой не задались с первого показа.
Собрали в одном материале подробности о спин-оффе серии Pillars of Eternity.
И вызывают у игроков чувство паранойи.
Разбираем структуру и функции каталога ресурсов в Unreal Editor.
От хоррора от авторов Until Dawn и симулятора квиддича до соулслайка об итальянских мифах и экшена по Warhammer 40,000.
Как создательница серии Uncharted пришла к успеху, а затем «исчезла» более чем на 10 лет.