Образование
#новости

В Tele2 проанализировали посещаемость и аудиторию образовательных онлайн-платформ

Выяснилось, что больше всего пользователей онлайн-курсов — из возрастной группы 25–35 лет. Но самые активные не они.

К такому выводу пришли специалисты оператора мобильной связи Tele2, которые проанализировали активность клиентов компании на образовательных онлайн-платформах. Результаты исследования есть в распоряжении Skillbox Media.

Что известно о пользователях

Выяснилось, что чаще всего на образовательных платформах учатся жители Москвы (22%), Северо-Запада России (14%) и Урала (13%). В среднем 55% пользователей — мужчины (кстати, опрос GeekBrains тоже показал ранее, что студентами образовательных платформ чаще становятся мужчины). Что касается возраста, то самая многочисленная группа, согласно сведениям Tele2, — люди от 25 до 35 лет. Реже всего пользователями таких сервисов становятся несовершеннолетние россияне.

Источник данных: Tele2. Инфографика: Skillbox Media

При этом несовершеннолетние, хотя их и мало, похоже, проходят обучение в два раза активнее, чем 25–35-летние. Если пользователь младше 18 лет посещает образовательные платформы в среднем 32,5 раза в месяц, то пользователь 25–35 лет — в среднем 16 раз в месяц, а 18–25-летний — 26,6 раза в месяц. Возможно, это связано со спецификой тех или иных курсов, которые предпочитает самый молодой сегмент пользователей (такой аналитики в исследовании нет, можно лишь сделать предположение). Дело в том, что исследование охватило пять образовательных онлайн-платформ — GeekBrains, Skillbox, «Нетология», «Яндекс.Практикум» и Stepik. Последняя из названных является широкотематической: помимо курсов по IT, она содержит также курсы по математике, биологии и медицине, гуманитарным наукам, а кроме этого, служит площадкой для проведения некоторых олимпиад и конкурсов.

Что известно о размере аудитории и посещаемости

В пресс-релизе не раскрыто количество пользователей, по данным которых проведено исследование, поэтому выводы о трафике даны лишь в процентном значении. Аудитория пользователей Tele2 распределилась между пользователями платформ следующим образом: GeekBrains — 27%, Skillbox — 26%, «Нетология» — 20%, Stepik — 13%, а «Яндекс.Практикум» — 12%.

Кроме того, аналитики рассчитали медианное количество посещений в сутки для каждой платформы. Оказалось, что наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. Как пояснили в Tele2, этот критерий считался относительно показателей активности всех клиентов Tele2, которые пользуются Stepik. Исходя из этого, можно предположить, что размер выборки, по которой проведено исследование, был очень скромным.

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована