Образование
#новости

В Госдуме предложили создать систему помощи школьникам и студентам в оплате онлайн-курсов

Её хотят выстроить по аналогии с механизмом «Пушкинской карты».

Авторы инициативы ― руководитель фракции «Новые люди» Алексей Нечаев и вице-спикер Госдумы Владислав Даванков. Они направили обращение главе Минпросвещения Сергею Кравцову. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на документ.

Идея в том, чтобы школьники, а также студенты вузов и колледжей за высокую успеваемость автоматически получали баллы, которые можно было бы тратить на оплату онлайн-курсов. Речь идёт о курсах российских платформ — но только тех, у которых есть гослицензия на образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам. Новую программу предлагается назвать «Чеховской картой». Почему проект будет носить имя Чехова, не уточняется.

Отмечается, что в стране активно растёт популярность онлайн-курсов. А введение программы, схожей с «Пушкинской картой», позволило бы сделать онлайн-образование доступнее для талантливых школьников и студентов.

Напомним, «Пушкинская карта» ― это совместный проект Минкультуры, Минцифры и «Почта Банка» для граждан в возрасте от 14 до 22 лет. Суть в том, что участники получают специальную карту платёжной системы «Мир», на которую государство ежегодно перечисляет субсидии на посещение культурных мероприятий. По мнению депутатов, создание похожей системы для оплаты курсов помогло бы поддержке и развитию способностей у детей и молодёжи.

Кстати, ранее российские учёные нашли способ раскрывать таланты подростков. Для этого они предложили использовать импрессинг. Это явление, при котором человек, чаще всего в детском или подростковом возрасте, получает яркие впечатления, благодаря которым у него появляется устойчивый интерес к какому-то виду деятельности.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована