Образование
#новости

Объявлены лауреаты международного конкурса технологий обучения

Он называется Learning Technologies. В списке победителей представлены проекты из самых разных сегментов онлайн-образования.

Learning Technologies Awards — премия, на которую могут претендовать различные по направленности EdTech-проекты. В рамках неё предусмотрено более 20 номинаций. Победителей и призёров объявили 16 ноября в Лондоне. Расскажем о некоторых из них.

Лучшие технологии обучения — государственный и некоммерческий сектор

Победителями в номинации стали платформа для взаимного обучения Hive Learning и благотворительная организация по охране психического здоровья детей Place2Be. В 2020 году они запустили в Великобритании программу «Основы психического здоровья» для поддержки учителей в постпандемийной реальности. Как уточняет пресс-служба Hive Learning, это онлайн-программа, она охватывает 42% школ и более 64 тысяч педагогов по всей стране. По данным компаний, благодаря проекту 90% его участников осознали свою способность мыслить позитивно и считают, что это помогает формированию здоровой среды в школах.

Лучшие технологии обучения — коммерческий сектор

В этой номинации победила фармацевтическая компания AstraZeneca. Она продвигает концепцию обучения на протяжении всей жизни. Уточняется, что компания развивает культуру обучения как образ мышления и это входит в её стратегию развития.

За последние три года AstraZeneca полностью переформатировала работу своей службы корпоративного обучения и развития. Компания отказалась от 70 учебных программ, заменив их полностью интегрированной экосистемой обучения. За счёт этого к нынешнему моменту она сэкономила 8 млн долларов.

Экосистема адаптирована к потребностям 110 тысяч сотрудников компании. Причём, согласно внутреннему опросу, 89% из них уже развивают навыки с её помощью. В настоящее время контент доступен на десяти языках, но их пул планируется ещё расширить.

Самый инновационный продукт в области новых технологий обучения

Победителем в этой категории стала нидерландская компания TEO-Technical Training. Она предлагает решение для практического обучения техническим навыкам в сферах электричества, механики и пневматики.

На сайте компании сказано, что она производит различные мобильные модули для обучения. Они представляют собой реалистичные макеты, подключённые к онлайн-платформе. Суть в том, что человек сначала изучает теоретический материал, а затем переходит к практике и оттачивает навыки с помощью физического модуля. Программа оценивает правильность его действий.

Лучшая обучающая игра

Лучшей признали бесплатную STEM-игру от Future Goals. Она называется Hockey Scholar, включает 12 уроков и помогает учащимся 4–7-х классов изучать через игру в хоккей… математику и естественные науки!

Среди тем игры:

  • измерение массы, скорости и кинетической энергии;
  • окружность, площадь окружности, радиус и диаметр;
  • состояния вещества и фазовые переходы;
  • расчёт площади и объёма поверхности.

На сайте игры уточняется, что её создание спонсировали НХЛ и Ассоциация игроков НХЛ.

Лучший способ использования симуляций или виртуальных сред для обучения

Победителем в этой номинации стал нидерландский проект компаний NNVO и TinQwise. Они создали программу — симуляцию управления движением судов для начинающих специалистов в этой области.

Как уточняет NNVO, решение называется Poseidon. Обучение с помощью программы заменяет первые три дня работы с физическим симулятором оборудования, на котором в дальнейшем предстоит тренироваться в реальности. Только онлайн-тренажёр, в отличие от физического, не ограничивает количество тренировок. По сути, это подготовка к обучению на реальном симуляторе.

Этот же проект получил золотую награду за лучший дизайн.

Лучшая онлайн-программа для дистанционного обучения

В этой категории победил проект Capslock от UFI Voctech Trust. Как уточняет компания-разработчик, это буткемп для тех, кто хочет стать специалистом по кибербезопасности. Он предусматривает два режима обучения — интенсивное (продолжительностью в 16 недель) и более продолжительное, но с меньшей нагрузкой (26 недель). Причём студенты вообще не должны платить заранее, они могут покрыть стоимость обучения уже после трудоустройства (то есть по модели ISA, или Investment Share Agreement, что в переводе на русский означает «соглашение о долевом отчислении доходов»).

Ранее мы рассказывали об интересных иностранных EdTech-проектах, аналогов которым нет в России.


Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована