15 июня в рамках вручения Премии лидеров онлайн-образования объявили о создании одноимённого экспертного совета. Об этом нам сообщила пресс-служба платформы GetCourse, выступившей организатором.
В мероприятии участвовали онлайн-школы, которые работают на платформе, а также внешние участники рынка инфобизнеса. Ранее мы рассказали, кого из них признали лучшими.
В экспертный совет лидеров онлайн-образования вошли номинанты премии (это преимущественно руководители и владельцы топовых школ на GetCourse), а также несколько представителей организаций, работающих на собственных платформах. В объединении сейчас 50 человек.
Представители GetCourse рассказали нам, что совет сформировался довольно спонтанно: организаторы премии увидели соответствующий запрос у номинантов и провели для них встречу. При этом подчёркивается, что необходимость создать площадку, объединяющую лидеров рынка, назревала давно.
На первой встрече инфобизнесмены обсудили основные проблемы рынка и возможные способы их решения. По их мнению, необходимо:
- создать этический кодекс рынка онлайн-образования;
- выстроить GR-кампанию и систематический диалог с органами госвласти;
- разработать концепцию централизованного управления репутацией;
- создать «Знак качества от GetCourse»;
- организовать мастермайнды в рамках работы совета;
- создать площадку для обмена опытом среди представителей онлайн-школ.
На следующих встречах планируется прорабатывать эти вопросы.
Кстати, игроки EdTech-сегмента ранее тоже решили объединиться. В прошлом году создали Российскую ассоциацию цифровых инноваций в образовании (РАЦИО). Причём в неё вошли не только образовательные платформы.
А ещё ранее в Госдуму внесли законопроект о регулировании бизнес-тренингов и курсов личностного роста. Документ предполагает, что организаторы просветительской деятельности по некоторым направлениям будут обязаны уведомлять о ней федеральные органы исполнительной власти.
Похожую инициативу прорабатывают и в отношении онлайн-курсов дополнительного профобразования. Предлагается ввести для таких программ сертификацию и привлекать к её проведению профильные вузы.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Читайте также:
- Стало известно, насколько выросла выручка российских инфобизнесменов в первом квартале
- Инфобизнес: 9 форматов для монетизации ваших знаний и опыта
- «Инфобизнес — это способ массово увеличить степень образованности людей»
- Где водораздел между EdTech и инфобизнесом? И всегда ли инфобизнес — инфомошенничество?