Вопрос изучили аналитики сервиса «Авито Услуги» и исследовательской компании ORO. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Иностранные языки — второй по популярности образовательный сегмент рынка сферы услуг (первое — преподавание школьных и вузовских предметов). Доля сегмента обучения иностранным языкам составляет 23%. Наибольший интерес для пользователей по-прежнему представляет английский — 81% поисковых запросов. Причём он продолжает укреплять позиции — в мае 2023-го изучением английского интересовались на 34% больше, чем годом ранее.
А вот на втором месте произошли перемены — его занял китайский, интерес к которому за год возрос на 79%. Правда, в общем числе заказов на него приходится всего 5%. Также выяснилось, что этот язык третий среди тех, на которые спрос растёт наиболее активно. Его опередили корейский (+139%) и арабский (+82%).
Представители маркетплейса услуг «Профи» сообщили изданию, что весной заметили снижение спроса на языки стран, в которые россияне иммигрировали в прошлом году. Если в марте 2022-го изучать иврит хотели на 206% больше пользователей, чем обычно, грузинский — на 198%, а сербский — на 184%, то уже спустя год эти показатели упали на 115%, 93% и 26% соответственно.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Читайте также:
- В США ChatGPT уже заменяет репетитора старшеклассникам и студентам
- В ОАЭ разрабатывают виртуальных репетиторов с искусственным интеллектом
- «Все учителя не будут репетиторами, это невозможно»: какие варианты занятости есть у педагогов
- Как освоить онлайн-платформы и зарабатывать на них: советы для начинающих репетиторов