Образование Корп. обучение
#новости

Большинство соискателей обращают внимание на доступ к корпоративному обучению

Для многих это важный фактор при выборе места работы.

Опрос провела корпоративная платформа Lerna.ru, объединяющая курсы от ведущих онлайн-школ. Участниками стали 16 тысяч представителей разных профессий старше 18 лет. Результаты исследования есть у Skillbox Media.

Оказалось, что для 80% соискателей важен доступ к корпоративному обучению. А для 32,5% это важный фактор при выборе места работы.

Помимо этого, аналитики узнали, что на нынешнем месте работы корпоративное обучение есть у 62,5% опрошенных. А у 47,5% компенсируется внешнее образование. Респонденты рассказали, как они относятся к корпоративному обучению сейчас.

Что мотивирует и мешает учиться

Чаще всего респондентами движет желание узнать что-то новое. Так ответили 77,5% участников исследования. А возможности вырасти в должности или получить прибавку в зарплате оказались на втором и третьем местах по популярности — 68,8 и 65% соответственно.

Опрошенные также рассказали, что мешает им учиться. Чаще всего это отсутствие необходимых курсов в компании — 47,5%. Ещё 41,3% указали, что им не хватает средств на учёбу, а 33,8% пожаловались на непонимание, где найти нужные программы.

Почему сотрудники бросают учёбу и что могло бы помочь пройти её до конца

Респондентов попросили назвать причины, по которым они бросают обучение. Самыми распространёнными оказались:

  • неудачное соотношение теории и практики (последней было очень мало);
  • непонимание конечного результата;
  • недостаток обратной связи от преподавателей и кураторов.

Выяснилось, что абсолютно все курсы до конца проходят только 52,5%. Остальные же указали долю курсов, которые они не прошли до конца. Причём 12,5% не завершают более половины начатых программ.

А ещё они сообщили, что могло бы мотивировать их не бросать учёбу. В список самых популярных ответов вошли:

  • возможность сразу применять полученные знания на практике — 48,8%;
  • игровые механики в самих курсах (балльно-рейтинговая система, симуляторы и прочее) — 16,3%;
  • возможность менять трек во время обучения — 16,2%;
  • поддержка наставника или руководителя — 15%.

Какие продолжительность и формат курсов предпочитают респонденты

Говоря о предпочтительной продолжительности обучения, 37,5% указали три месяца, а 20% — один месяц. Ещё 18,8% хотят ограничиваться просмотром только отдельных уроков. За продолжительность в полгода проголосовали 16,2%.

Что касается формата учёбы, то чаще всего как наиболее комфортный опрошенные обозначали гибридный. Этот вариант выбрали 31,3%.

Источник данных: Lerna.ru. Инфографика: Skillbox Media

Отметим, что возможность учиться становится заметным фактором при выборе места работы во всём мире. Так, исследование образовательной онлайн-платформы Emeritus показало, что 74% респондентов со всего мира скорее предпочтут работать в компании, где организовано обучение сотрудников. То есть тут россияне поддерживают международный тренд.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована