Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Что происходит? Что происходит?
Принципы создания учебных программ с высокой доходимостью

На EdTech Expo 2025 Елена Тихомирова поделилась «формулой» курса, который обеспечивает доверие онлайн-школе — и повторные продажи.

Почему в России компании сами делают курсы для персонала, а за рубежом — покупают?

Купив готовые курсы, можно обучать сотрудников дешевле и быстрее, но в большинстве компаний предпочитают делать свои. Эксперты обсудили, почему.

Что такое прототип курса и зачем он нужен

Прототипирование помогает протестировать идею или учебный формат, а также быстро получить фидбэк от заказчика или будущих студентов.

Как сделать подсказки на учебных платформах и в приложениях действительно полезными

Недавно вышло обобщение исследований, посвящённых подсказкам в цифровом обучении, и его авторы дали практические рекомендации методистам.

4 возражения против интеграции внешних онлайн-курсов в программы вузов

Разбираем типичные аргументы против — и что думают о них представители университетов, которые всё-таки используют курсы EdTech-платформ.

Подкасты об образовании, EdTech и корпоративном обучении: подборка за конец лета 2025-го

Собрали не только самые классные выпуски августа, но и несколько июльских.

Что посмотреть и послушать об образовании: июль 2025-го

В подборке — интересные кейсы вузов и колледжей, а также дискуссии о профориентации, онлайн-форматах и готовности взрослых людей учиться.

3 маркетинговых инструмента, которые помогут поддерживать вовлечённость в обучение

Актуальные инфоповоды, юмор и даже работу нейромедиаторов можно использовать, чтобы учащиеся не растеряли внимание и интерес.

Каковы реальные перспективы российского EdTech на рынках стран СНГ?

Многие видят в этом надежду на развитие, но на деле есть масса нюансов, которые важно учесть.

Чек-лист для проверки контента курса перед запуском

Разработка качественного курса требует не только профессиональных навыков методиста и опыта эксперта, но и внимания к деталям на каждом этапе.

Есть ли драйверы для роста EdTech-компаний в 2025 году, если «люди наелись» обучением?

Представители индустрии онлайн-образования поделились идеями и подходами из собственного опыта.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована