Ежегодная дизайн-конференция Config пройдёт в четвёртый раз — 26 и 27 июля. В компании Figma ожидают, что в ней примут участие больше 10 тысяч человек (на прошлой конференции было 8,5 тысячи участников).
На разработку айдентики ушло девять месяцев. В основном её сделали силами инхаус-команды, но в этом году к работе привлекли ещё и датскую команду дизайнеров Relay. В издании It’s Nice That поговорили со специалистами компании Figma.
Шейпы — это одна из фундаментальных частей бренда Config. Они повторяются в айдентике из года в год. Нам было интересно взять базовые шейпы, которые вы можете найти в Figma, а затем развить их до более сложных, — рассказала менеджер по дизайну Figma Джессика Свендсен.
Логотип для Config тоже сменили — для первой конференции его сделали динамичным, в нём менялись и трансформировались почти все глифы. В этом году он статичный и монохромный, тоже состоит из шейпов и этим напоминает прошлый.
Брендинг создавали с помощью Figma:
— С самого начала работы мы открыли FigJam: проводили мозговой штурм, подбирали подходящие метафоры, которые нам откликались. Затем мы перешли в Figma Design и начали делать совместные наброски. У нас очень маленькая команда, так что мы все находимся в одном общем файле и работаем вместе. Бывает так, что у одного дизайнера есть идея, а другой начинает её визуально переосмысливать. Или кто-то внедряет 3D. Сейчас в Figma появились новые функции, которые помогают в работе. Одна из них — это, например, появление переменных для цветовых палитр. Эта функция позволила использовать сразу шесть очень разных палитр с разными фонами. Мы хотели, чтобы дизайн не выглядел устаревшим, — рассказала Джессика Свенсен.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!