Благотворительный фонд «МойМио» помогает мальчикам с миодистрофией Дюшенна (МДД). Он представил в соцсетях новый брендинг. Чтобы привлечь внимание к редкому заболеванию, там придумали новый слоган: «Редких мальчишек должно быть видно».
Представители фонда пригласили брендинговое агентство Endy и образовательную платформу Skillbox разработать айдентику. Специалисты написали бриф, где описали текущие проблемы и сложности фонда, цели ребрендинга, а также сегментировали целевую аудиторию — в неё входят семьи мальчиков с МДД, врачи и жертвователи в сегментах B2C и B2B. Кроме этого, представители фонда попросили сохранить фирменный бирюзовый цвет.
Команды Endy и Skillbox провели для студентов четырёхдневный дизайн-спринт. Начинающие дизайнеры составляли мудборды, брейнштормили и поэтапно воплощали свои проекты. Им помогали старшие коллеги из агентства — бренд-дизайнер Елена Пантюхина и креатор Ринат Ганцев.
Студенты разработали десять концепций. Фонд выбрал лучшей работой айдентику студентки Ульяны Лебедевой. Новый логотип символизирует окно, в котором буквы «резвятся, как мальчишки». Окно окружает серая повседневность, но внутри весело и ярко.
«МойМио» уже использует новую айдентику в своих соцсетях и до конца года внедрит её и на сайт.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!