Дизайн
#новости

Студентка Skillbox разработала айдентику для благотворительного фонда «МойМио»

Редких мальчишек должно быть видно.

Благотворительный фонд «МойМио» помогает мальчикам с миодистрофией Дюшенна (МДД). Он представил в соцсетях новый брендинг. Чтобы привлечь внимание к редкому заболеванию, там придумали новый слоган: «Редких мальчишек должно быть видно».

Новый брендинг «МойМио»
Фото: Ульяна Лебедева / Благотворительный фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна и иными тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями «МойМио»

Представители фонда пригласили брендинговое агентство Endy и образовательную платформу Skillbox разработать айдентику. Специалисты написали бриф, где описали текущие проблемы и сложности фонда, цели ребрендинга, а также сегментировали целевую аудиторию — в неё входят семьи мальчиков с МДД, врачи и жертвователи в сегментах B2C и B2B. Кроме этого, представители фонда попросили сохранить фирменный бирюзовый цвет.

Новый брендинг «МойМио»
Фото: Ульяна Лебедева / Благотворительный фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна и иными тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями «МойМио»

Команды Endy и Skillbox провели для студентов четырёхдневный дизайн-спринт. Начинающие дизайнеры составляли мудборды, брейнштормили и поэтапно воплощали свои проекты. Им помогали старшие коллеги из агентства — бренд-дизайнер Елена Пантюхина и креатор Ринат Ганцев.

Новый брендинг «МойМио»
Фото: Ульяна Лебедева / Благотворительный фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна и иными тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями «МойМио»

Студенты разработали десять концепций. Фонд выбрал лучшей работой айдентику студентки Ульяны Лебедевой. Новый логотип символизирует окно, в котором буквы «резвятся, как мальчишки». Окно окружает серая повседневность, но внутри весело и ярко.

Новый брендинг «МойМио»
Фото: Ульяна Лебедева / Благотворительный фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна и иными тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями «МойМио»

«МойМио» уже использует новую айдентику в своих соцсетях и до конца года внедрит её и на сайт.

Новый брендинг «МойМио»
Фото: Ульяна Лебедева / Благотворительный фонд помощи детям с миодистрофией Дюшенна и иными тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями «МойМио»

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована