Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

PepsiCo впервые за 25 лет обновила айдентику

Так компания хочет подчеркнуть, что в их портфеле много брендов, а не только газировка.

В центре логотипа находится буква P — отсыл к наследию бренда. Её форма создаётся окружающими элементами, символами, которые отражают ценности компании — вода (напитки), колос (пшеница для продуктов) и улыбка. P проявляется, когда все эти элементы объединяются.

Изображение: Pepsico

Цветовая палитра вдохновлена реальным миром, например почвой, на которой растёт сырьё для продуктов и напитками. Обновили и шрифт, теперь он со строчными буквами.

Изображение: Pepsico

Ребрендинг постепенно затронет все глобальные социальные платформы, а потом его будут внедрять на упаковках, на вывесках и в офисах.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована