Дизайн
#новости

Pepsi представила новую айдентику впервые за 15 лет

Это сделали в честь предстоящего 125-летия бренда.

Сегодня Pepsi представила новый логотип и дизайн-систему, и это первый крупный редизайн за 15 лет. Бутылки и банки с новой айдентикой появятся на прилавках магазинов в 2024-м.

Новая упаковка Pepsi
Фото: PepsiCo, Inc. (pepsi.com)

Этот логотип тоже в целом выглядит как красно-бело-синий шар с надписью внутри. Словесный товарный знак выполнен более современным, укрупнённым шрифтом — он органично смотрится внутри сферы. Слово «Pepsi» теперь написано заглавными буквами, а форма букв стала острее.

Новая упаковка Pepsi
Фото: PepsiCo, Inc. (pepsi.com)

В общую цветовую палитру бренда включили новые цвета — это чёрный и синий электрик, которые добавляют яркости и динамичности логотипу. Айдентику будут использовать во всех коммуникациях производителя газированной воды.

Новая упаковка Pepsi
Фото: PepsiCo, Inc. (pepsi.com)

«Мы разработали новый фирменный стиль, чтобы он был более актуальным, — написал в LinkedIn Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo. — Чёрный — это тот самый чёрный из нашего фирменного дизайна Pepsi Zero Sugar».

Новая упаковка Pepsi
Фото: PepsiCo, Inc. (pepsi.com)


Обновление Pepsi запустили вслед за изменением дизайна лимонно-лаймовой газировки 7UP, которую PepsiCo распространяет за пределами США.

Новая упаковка Pepsi
Фото: PepsiCo, Inc. (pepsi.com)
Новая упаковка Pepsi
Фото: PepsiCo, Inc. (pepsi.com)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована