Дизайн
#новости

Natura Siberica выпустила шампунь в упаковке для незрячих и слабовидящих

Надпись на флакончике продублирована шрифтом Брайля.

Российские бренды предлагают первые инклюзивные решения. Natura Siberica объединилась с белорусским производителем упаковки «Миран», чтобы разработать флаконы для незрячих и слабовидящих людей.

Упаковка Natura Siberica для незрячих и слабовидящих
Фото: Natura Siberica (NATURASIBERICA.RU)

Тестовую упаковку бестселлера марки ICE Take It Home представили в Болонье на международной выставке Cosmoprof Bologna. На ней крупными буквами шрифта Брайля написано «Шампунь».

Упаковка Natura Siberica для незрячих и слабовидящих
Фото: Natura Siberica (NATURASIBERICA.RU)

Первые 100 упаковок из тестового тиража шампуня отправили подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение». В будущем линейку таких товаров расширят.

Упаковка Natura Siberica для незрячих и слабовидящих
Фото: Natura Siberica (NATURASIBERICA.RU)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована