Georgetown Optician, оптика из Вашингтона, продаёт модные оправы уже 40 лет. Новая экспериментальная кампания напоминает научно-фантастический фильм про вымышленную планету, изобилующую разными существами, среди которых можно увидеть главного героя — всевидящее око Айлиен.

Изображение: Design Army (designarmy.com)
Серию изображений «Приключения в A-Eye» дизайн-агентство Design Army нарисовало с помощью нейросети Midjourney. Искусственный интеллект сделал почти всё — от локаций до декораций, а настоящие фотографии очков добавили на этапе постобработки.

Изображение: Design Army (designarmy.com)
Сюжет кампании рассказывает про то, как космический туризм стал модным среди элиты в 50-х годах (правда, неизвестно, какого века), а самые смелые стали отправляться в отдалённые неизведанные места. Первооткрыватели, которые хотят увидеть новое, и око, которое зорко следит за планетой, стали основными персонажами картинок. Анимированные изображения сделали в стилистике кинопостеров и сопроводили остроумными 3D-подписями вроде «Возвращение сухого глаза».

Изображение: Design Army (designarmy.com)

Изображение: Design Army (designarmy.com)

Изображение: Design Army (designarmy.com)

Изображение: Design Army (designarmy.com)

Изображение: Design Army (designarmy.com)

Изображение: Design Army (designarmy.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!