Дизайн
#новости

Кампания The Drop Store показала, как будут выглядеть продукты в будущем с дефицитом воды

Миниатюрные флаконы с питьевой водой и невероятно дорогие кусочки еды.

К Конференции ООН по водным ресурсам 2023 года дизайнерское агентство Publicis Groupe Benelux и Министерство иностранных дел Нидерландов придумали остроумную и пугающую кампанию. Они представили, как продукты из супермаркета будут выглядеть в мире с меньшим количеством воды.

Кампания The Drop Store
Фото: The Drop Store (thedropstore.com)

Это крошечные упаковки с маленькими кусочками продуктов питания или с водой, отражающие порции и цены, которые могут стать реальностью, если страны не смогут преодолеть водный кризис. Впрочем, без чистой и пригодной к употреблению питьевой воды уже живут 2 млрд человек.

Кампания The Drop Store
Фото: The Drop Store (thedropstore.com)

«[Организация Объединённых Наций] хотела, чтобы мы сделали международную кампанию, благодаря которой люди поняли бы ценность воды», — сказал главный операционный директор Publicis Эдуардо Маркес. Чтобы донести такое сообщение до множества потребителей по всему миру, креаторы выбрали образы повседневных продуктов, к тому же с современным и стильным брендингом.

Кампания The Drop Store
Фото: The Drop Store (thedropstore.com)

На упаковке указали огромные вымышленные цены, которые могут возникнуть из-за нехватки воды. Например, пакет с 35 граммами кукурузы за 129 долларов США помечен как «суперпредложение» С помощью такой визуализации можно увидеть, что далекоидущие последствия загрязнения воды влияют на более широкие цепочки поставок. Вместо того чтобы указывать на этикетках вымышленных продуктов информацию о пищевой ценности, дизайнеры указали, сколько воды требуется для их производства.

Кампания The Drop Store
Фото: The Drop Store (thedropstore.com)

Настоящую воду в этом придуманном мире, где она стала роскошью, продают в небольших бутылках с пометками «обычная» или «чистая», причём эта вода там мутного коричневого оттенка. Прозрачная вода продаётся в крошечных флаконах по 15 миллилитров.

Кампания The Drop Store
Фото: The Drop Store (thedropstore.com)

«Я думаю, что питьевая вода так и будет выглядеть в будущем, если мы не примем меры», — сказал Маркес.

Кампания The Drop Store
Фото: The Drop Store (thedropstore.com)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована