Дизайн
#подборки

6 рекламных кампаний, которые привлекают внимание

Барби-креветка, дисс «Орбиту» и общение с селебрити.

Иллюстрация: Difflam / VMLY& R / Полина Честнова для Skillbox Media

Чтобы сделать рекламу интересной, дизайнеры используют необычные метафоры и цепляющие образы. Эти инструменты могут помочь вам не только продать товар клиента, но и улучшить собственный проект.

Об оригинальных решениях в рекламных кампаниях расскажет Купцова Дарья.

Купцова Дарья

Art director generalist, коммуникационный дизайнер VK.

Difflam ― спрей от боли в горле

Разработали: VMLY&R.

О чём реклама: бренд презентует продукт в новом образе — чтобы иллюстрировать боль в горле и показать, как с этим помогает продукт, компания использует образы животных и спортсменов.

Изображение: Difflam / VMLY& R

— Хороший пример понятной ассоциативной коммуникации: кошечка дерёт вам горло.

В подобных рекламных кампаниях всегда очень важно мило показать анатомию или проблемы со здоровьем, чтобы это не вызывало омерзения или отвращения. Например, туалетная бумага, лекарства от диареи, капли от грибка ногтей.

Несмотря на консерватизм и простой дизайн, это отличный пример, как можно показать больное красное горло, при этом не вызывая негативных ассоциаций.

«VK Клипы» — конструктор впечатлений

Разработали: VK.

О чём реклама: команда VK представляет новую рекламную кампанию внутреннего продукта — «VK Клипы». Теперь там можно выбирать ролики под своё настроение.

Изображение: VK

— Обратите внимание на подачу интерфейса приложения: как правило, он минимизируется настолько, насколько возможно. Не должно быть обилия мелких деталей, при этом интерфейс должен сохранить узнаваемость: выделяется до пяти важных элементов и на них делается упор, всё остальное убирается.

Демонстрация интерфейса помогает пользователю увидеть, что продуктом легко пользоваться и он соответствует их потребностям. Благодаря этому вероятность скачивания возрастает.

Также, в отличие от большинства рекламных кампаний «VK клипов», здесь есть дополнительный неоновый зелёный цвет, за счёт чего картинка стала смотреться ярче и интереснее.

Nuud Gum ― экологичная жвачка

Разработали: Creative Moment.

О чём реклама: новая экологичная жвачка Nuud заходит на рынок дерзко — обыгрывает в рекламной кампании монополистов, подчёркивая тем самым свои преимущества вкуса и защиты окружающей среды.

Фото: Nuud Gum
Фото: Nuud Gum
Фото: Nuud Gum

— Производитель экологически чистой жвачки весело подшутил над своими соперниками на рынке. Сохраняя узнаваемый стиль, но изменяя названия, творческие специалисты напомнили о том, что в большинстве жевательных резинок содержится пластик. С точки зрения дизайна интересный приём, чтобы привлечь внимание к ещё малоизвестной компании за счёт крупных игроков на рынке.

«Стокманн» и «СберМегаМаркет» — 16 локальных кампаний в одной

Разработали: «Стокманн» и «СберМаркетинг».

О чём реклама: сеть универмагов «Стокманн» открывает 16 новых универмагов в шести городах России. Команда бренда и агентство «СберМаркетинг» разработали масштабную рекламную кампанию, которая подчеркнула ДНК бренда и отразила идентичность каждой конкретной локации.

Изображение: «Стокманн»
Изображение: «Стокманн»
Изображение: «Стокманн»

— Здесь мы видим пример тиражирования разных иллюстраций, объединённых одной концепцией. Для этого в том числе использовали узнаваемую атрибутику места, где открывали универмаг. Например, в «Vegas Крокус Сити» ― стрелка с классической «вегасовской» символикой. В «Жемчужной плазе» ― жемчужина. А в Сочи ― большая рыба на поводке. Хороший пример персонифицированной привязки рекламы к конкретной локации.

Spotify ― Listen to your fans

Разработали: Media Monks.

О чём реклама: Spotify обращается к артистам — призывает их не пропускать на концертах любимые песни фанатов.

Изображение: Media.monks / Behance

— Для дизайна выбрали рот, который напрямую обращается к читателю с ключевым сообщением. За счёт ярких цветов и разных зубов (золотых, брекетов, разных языков) показывается разнообразие аудитории Spotify.

Хотя у бренда и без того все рекламные макеты яркие, эта запоминается за счёт популярных отсылок к известным песням. В России можно представить то же самое, только с фразами «Я повсюду иностранец» или «Город под подошвой». А ещё это позволит задержать человека у плаката: он захочет понять, к чему эта фраза здесь написана и в чём смысл рекламы.

Hellmann’s ― положить креветку на Барби

Разработали: Ogilvy.

О чём реклама: Hellmann’s — бренд майонеза, который «любит повеселить» аудиторию. На этот раз они создали рекламные плакаты, которые обыгрывают барбиманию.

Изображение: Hellmanns / Ogilvy

— Ситуативный дизайн как он есть: бренд майонеза креативно отыграл английское выражение «положить креветку на барби».

Реклама вызывает интерес за счёт нестандартной композиции. Чтобы её понять, человеку нужно остановиться и задуматься, «что имел в виду автор». При этом плакат находится на перроне — где у людей есть время подумать в ожидании транспорта.

Также поддержка местных традиций одобряется местными жителями. Если майонез не крупной компании, а продаётся только в небольших магазинах города, то это отличный способ заявить о себе.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована