Дизайн
#Тесты

Тест: угадайте, о чём реклама

Открывашка в глазу, кролик с кудрявым ирокезом и внутренний мир человека в 3D c подсветкой — попробуйте расшифровать эти рекламные плакаты.

Иллюстрация: Аня Макарова для Skillbox Media

Чтобы привлечь внимание людей, реклама должна быть креативной. Но иногда этого креатива становится так много, что суть продукта в изображении едва угадывается без подписей и логотипов. Проверьте в нашем тесте, сможете ли вы разгадать ребусы в современной рекламе!
Начать тест
Начнём! Откуда этот рекламный образ?
Могло бы быть и так, но всё проще: это реклама барбершопа. Кампания называлась Update It («Обновись») — необычные причёски на известных скульптурах намекают, что даже приверженцам классики иногда стоит менять имидж.

Изображение: Uomo Barber Club / дизайн агентства Cazar 3
Не совсем: это реклама барбершопа. Кампания называлась Update It («Обновись» — необычные причёски на известных скульптурах намекают, что даже приверженцам классики иногда стоит менять имидж.

Изображение: Uomo Barber Club / дизайн агентства Cazar 3
Точно, это реклама барбершопа. Кампания называлась Update It («Обновись») — необычные причёски на известных скульптурах намекают, что даже приверженцам классики иногда стоит менять имидж.

Изображение: Uomo Barber Club / дизайн агентства Cazar 3
Дальше
Проверить
Узнать результат
А что это за реклама?
Именно! Это недавняя рекламная кампания энергетиков в Финляндии — производители своим напитком предлагают помочь открыть глаза.

Изображение: Sinebrychoff / дизайн агентства Reaktor Creative
Могло бы быть и так, но нет. Это рекламная кампания энергетиков в Финляндии — производители своим напитком предлагают помочь открыть глаза.

Изображение: Sinebrychoff / дизайн агентства Reaktor Creative
Нет, это рекламная кампания энергетиков в Финляндии — производители своим напитком предлагают помочь открыть глаза.

Изображение: Sinebrychoff / дизайн агентства Reaktor Creative
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что продвигает мужчина с кудрявым кроликом?
Кроликов с такой шевелюрой пока не вывели! А это реклама книжного издательства, которое специализируется на учебниках по грамматике. Реклама показывает, что люди делают глупые ошибки в запросах нейросетям и получают не те результаты, которые хотят (тут вместо «мужчина с рыжими кудрявыми волосами» написано «мужчина с рыжим кудрявым зайцем»).

Изображение: Bescherelle / дизайн агентства Brainsonic
Верно! Это реклама книжного издательства, которое специализируется на учебниках по грамматике. Реклама показывает, что люди делают глупые ошибки в запросах нейросетям и получают не те результаты, которые хотят (тут вместо «мужчина с рыжими кудрявыми волосами» написано «мужчина с рыжим кудрявым зайцем»).

Изображение: Bescherelle / дизайн агентства Brainsonic
Нет, это реклама книжного издательства, которое специализируется на учебниках по грамматике. Реклама показывает, что люди делают глупые ошибки в запросах нейросетям и получают не те результаты, которые хотят (тут вместо «мужчина с рыжими кудрявыми волосами» написано «мужчина с рыжим кудрявым зайцем»).

Изображение: Bescherelle / дизайн агентства Brainsonic
Дальше
Проверить
Узнать результат
А это изображение откуда?
Это было бы слишком просто! А это реклама энергетической компании в Милане — без электричества повар не мог бы обслуживать клиентов.

Изображение: Cogeser / дизайн агентства Different
Нет. Это, внезапно, реклама энергетической компании в Милане — без электричества повар не мог бы обслуживать клиентов.

Изображение: Cogeser / дизайн агентства Different
Как вы догадались? Действительно, такую рекламу сделали в Милане — без электричества повар не мог бы обслуживать клиентов.

Изображение: Cogeser / дизайн агентства Different
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что предлагают купить в этой рекламе с обручальным кольцом?
Тут вы не угадали. Правильный ответ — бумажные платочки. В случае согласия они пригодятся девушке, чтобы утереть слёзы радости, в случае отказа — мужчине, если решит всплакнуть.

Изображение: Hotpack / дизайн агентства Kiran KP
Нет, это реклама бумажных платочков. В случае согласия они пригодятся девушке, чтобы утереть слёзы радости, в случае отказа — мужчине, если решит всплакнуть.

Изображение: Hotpack / дизайн агентства Kiran KP
Так точно, это реклама бумажных платочков. В случае согласия они пригодятся девушке, чтобы утереть слёзы радости, в случае отказа — мужчине, если решит всплакнуть.

Изображение: Hotpack / дизайн агентства Kiran KP
Дальше
Проверить
Узнать результат
А к чему призывает этот постер?
Нет, эта реклама удобных парковочных мест в аэропорту. Вероятно, не долетевшая до второго аквариума рыбка показывает, что, паркуясь за территорией аэропорта, добираться до здания неудобно.

Изображение: Hobart International Airport / дизайн агентства Red Crayon
Да, это реклама удобных парковочных мест в аэропорту. Вероятно, не долетевшая до второго аквариума рыбка показывает, что, паркуясь за территорией аэропорта, добираться до здания неудобно.

Изображение: Hobart International Airport / дизайн агентства Red Crayon
Тут вам не удалось прочитать мысли дизайнера: это реклама удобных парковочных мест в аэропорту. Вероятно, не долетевшая до второго аквариума рыбка показывает, что, паркуясь за территорией аэропорта, добираться до здания неудобно.

Изображение: Hobart International Airport / дизайн агентства Red Crayon
Дальше
Проверить
Узнать результат
О чём этот плакат?
Нет, всё гораздо интереснее: это социальная реклама для владельцев собак. В ней утверждают, что дети склонны всё тащить в рот и собачьи какашки могут тоже их привлечь.

Изображение: CM OEIRAS / дизайн агентства Moon
Точно! В рекламе утверждают, что дети склонны всё тащить в рот и собачьи какашки могут тоже их привлечь.

Изображение: CM OEIRAS / дизайн агентства Moon
Нет, эта реклама апеллирует к тому, что собачьи какашки могут съесть дети — поэтому владельцы должны убирать за питомцами.

Изображение: CM OEIRAS / дизайн агентства Moon
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что рекламирует этот персонаж с таблеткой?
Нет, это реклама капель для носа. Производители утверждают, что таблетки действуют медленно, а капли — быстро. Изображения внутренних органов показывают, какой сложный путь проделывает таблетка, перед тем как начать действовать.

Изображение: Otrivin / дизайн агентства Wunderman
Верно, это реклама капель для носа. Производители утверждают, что таблетки действуют медленно, а капли — быстро. Изображения внутренних органов показывают, какой сложный путь проделывает таблетка, перед тем как начать действовать.

Изображение: Otrivin / дизайн агентства Wunderman
Могло бы быть и так, но нет, перед вами реклама капель для носа. Производители утверждают, что таблетки действуют медленно, а капли — быстро. Изображения внутренних органов показывают, какой сложный путь проделывает таблетка, перед тем как начать действовать.

Изображение: Otrivin / дизайн агентства Wunderman
Дальше
Проверить
Узнать результат

Вы с трудом расшифровываете креативные рекламные послания. Но не переживайте: мы сами в замешательстве. Может, вы умеете делать рекламу лучше? Посмотрите свежие вакансии, где вашим навыкам найдётся применение. А если всё же хотите поупражняться в креативе, попробуйте отгадать, что за товары в упаковках, — в другом нашем тесте.

Пройти ещё раз

Неплохой результат, хотя некоторые креативные идеи вы явно неправильно поняли. Может, лишний креатив и не нужен? Если умеете делать рекламу простой и понятной, посмотрите нашу подборку свежих вакансий — вашим талантам найдётся применение. А если всё же хотите поупражняться в креативе, попробуйте отгадать, что за товары в упаковках, — в другом нашем тесте.

Пройти ещё раз

Вы явно эксперт в креативной рекламе — и можете докопаться до сути идеи, даже если там напрочь отсутствует логика. Если вы ищете применение своим навыкам, загляните в нашу подборку вакансий. А если хотите ещё поупражняться в креативе, попробуйте отгадать, что за товары в упаковках, — в другом нашем тесте.

Пройти ещё раз
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована