Шведский дизайнер Эрик Херрстрём создал визуальную айдентику для Уитни Хьюстон по заказу Sony Music Entertainment. Её будут использовать на всех официальных музыкальных каналах исполнительницы, в принадлежащих Sony интервью, а также во всех музыкальных клипах и публикациях с участием певицы — от постов в «Инстаграме»* до плейлистов Spotify.

Изображение: Erik Herrström
Херрстрём — бывший директор по бренд-дизайну в Spotify. Для работы он изучил всю дискографию певицы. Айдентика получилась актуальной и подходящей всем образам Уитни. Работу построили вокруг инициалов Хьюстон — визуального элемента, который она сама использовала в своём видео All The Man That I Need. Херрстрём объяснил, что полное имя Уитни всегда присутствует в сообщениях бренда, но теперь оно будет дополняться динамическим логотипом с использованием инициалов, который легко адаптировать для любой цели.

Изображение: Erik Herrström
Херрстрём говорит: «Мы определили цвета для каждого из её релизов и сделали гайды для дизайнеров по созданию цветовых палитр с помощью её фотографий. Это было правильным решением, если учитывать, что Уитни использовала множество разных стилей в течение всей своей работы».

Изображение: Erik Herrström
Запуск новой айдентики произошёл как раз вовремя: в декабре 2022 года выпустили биографический фильм I Wanna Dance with Somebody. Хотя новую айдентику не использовали в фильме, её будут использовать на онлайн-платформах для его продвижения.

Изображение: Erik Herrström

Изображение: Erik Herrström
* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».