Дизайн
#новости

Byredo выпустила безымянный аромат ко Дню святого Валентина

Теперь на этикетке можно написать собственное название.

Стокгольмская парфюмерная компания Byredo вернула в производство Unnamed в честь Дня святого Валентина. Впервые его выпустили в 2016 году к десятилетию марки, а теперь лимитированный аромат повторили.

Флакон Unnamed
Фото: Byredo (byredo.com)

На бутылке приклеена пустая бирка без названия, что позволяет покупателям персонализировать свою бутылку так, как им заблагорассудится. В дополнение к стандартным чёрным буквам Byredo есть розовые, зелёные и синие.

В остальном стеклянный флакончик с белой этикеткой такой же, как и обычно, так что он точно будет узнаваемым. Верхние ноты (джин и розовый перец) сочетаются с сердечными нотами (фиалка и стебель ириса). В шлейфе — оттенки елового бальзама и древесного мха с землистым послевкусием. Флакон можно приобрести на сайте за 290 долларов (правда, в Россию напрямую не доставляют — нужно искать другие способы).

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована