Дизайн
#кейсы

Behance месяца: самые интересные проекты за июнь

Показываем самые «кулинарные» работы с Behance за прошедший месяц.

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

Мы часто читаем о том, что нейросети пытаются отъесть кусок рыночного пирога у иллюстраторов, но бренд-дизайнерам не стоит бояться — есть ресторанный бизнес, который ещё долго будет кормить и голодных посетителей, и талантливых авторов. В новом выпуске «Behance месяца» пройдёмся по самым стильным июньским кухням.

Union

Union — ресторан в центре Лонг-Бич, его шеф-повар Юджин Сантьяго сочетает азиатскую кухню с калифорнийским настроением. Студия Forth+Back разработала для Union новый логотип и визуальный стиль.

Дизайнеры использовали очень толстый гротеск и добавили ему небольшую изюминку: последние три буквы логотипа слипаются — так авторы делают акцент на названии, подчёркивают идею близости и единства. На этот эффект работает и палитра бренда: в ней нет главных «героев», все восемь цветов, от кремового и лайма до кофейного и чёрного, взаимозаменяемы (это особенно хорошо заметно на спичечных коробках).

Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance
Изображение: Forth+Back® Studio / Behance

Maestro Culinaire

Maestro Culinaire — кейтеринговая компания Квебека, которая по большей части обслуживает мероприятия в конгресс-центрах. В честь своего 30-летия компания решила провести ребрендинг, в этом им помогла студия Sid Lee.

Вот как о проекте рассказывают в студии:

Графические элементы логотипа — ряд тарелок, напоминающих рассадку на концерте. Круглые формы — это столовые приборы, лежащие в основе сервировки. Палитру мы собрали на основе цветов, которые Maestro Culinaire использует в блюдах. Визуальный стиль создаёт ощущение мастерства их работы, которая заключается в популяризации местной кухни.

Изображение: Sid Lee / Behance
Изображение: Sid Lee / Behance
Изображение: Sid Lee / Behance
Изображение: Sid Lee / Behance
Изображение: Sid Lee / Behance

Eggs

Kotlina Natury — это польская компания по производству яиц, которая не просто поставляет свою продукцию на рынок, но и популяризирует культуру здорового питания и необычные рецепты блюд из яиц. Студия Podpunkt на протяжении двух лет разрабатывала для Kotlina Natury дизайн и внедряла его. Итогом этой поступательной работы стала визуальная система бренда.

Дизайнеры сделали ставку на растительные орнаменты, которые напоминают траву и цветы с ферм, где Kotlina Natury разводят своих кур. Оформление минималистичное: на однотонном фоне «прорастают» дикие, но одноцветные травы. В вебе — фотографии на фоне интенсивных цветов.

В студии нам рассказали, что в ассортимент рекламных материалов вошли керамические наборы, кухонные фартуки, холщовые настольные коврики, блокноты, календари, визитные карточки и ручки (изготовленные из биоразлагаемых материалов) — все без пластиковых элементов.

Вся продукция, которую мы представили в проекте, была разработана и произведена — бренд не использует графические макеты и не демонстрирует несуществующие предметы.

Изображение: Podpunkt) / Behance
Изображение: Podpunkt) / Behance
Изображение: Podpunkt) / Behance
Изображение: Podpunkt) / Behance
Изображение: Podpunkt) / Behance

Ashton

Тем временем канадская студия LG2 переосмыслила весь опыт бренда закусочных Ashton — на примере одного из флагманских ресторанов. Дизайнеры переработали многочисленные элементы, чтобы упростить визуал бренда и сделать дизайн легко применимым к другим точкам сети.

Вот как об этом проекте говорят в самой студии:

Тройная красная линия, вдохновлённая знаковым неоновым освещением сети, проходит через все точки соприкосновения в графической системе. Чтобы создать комфортную атмосферу, мы полностью переработали концепцию дизайна. Эта трансформация прослеживается и во внешнем облике, и в деталях интерьера: кривые линии, неоновая подсветка и красная жестяная крыша напоминают об оригинальном фургоне 1969 года.

Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance

Another One

Напоследок перенесёмся в Дубай, где открылось ещё одно кафе. Буквально. Кафе Another One заигрывает с посетителями специфическим юмором, который вынесен в вопрос: «Знаете ли вы, сколько ресторанов существует на нашей планете?» Ответ: «Add Another One».

Доброжелательный и ни к чему не обязывающий юмор создателей ресторана студия Heavy дополнила простым и изящным дизайном, в котором маленькие квадратные и прямоугольные элементы образуют изображения достопримечательностей Дубая, почтовые марки или фрукты. Цветовая палитра такая же сдержанная и лаконичная — синий фон и бежевые элементы. В меню наоборот — бежевый фон и синий текст.

Дизайн может казаться слишком простым, но «мозаичная» структура позволяет при необходимости усложнять его.

Изображение: Heavy. / Behance
Изображение: Heavy. / Behance
Изображение: Heavy. / Behance
Изображение: Heavy. / Behance
Изображение: Heavy. / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована