Behance полумесяца: первая половина мая
Показываем самые «изобретательные» проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
За последние две недели на Behance появилось много проектов, которые волнуют воображение. В новой подборке воспользуемся косметикой из промышленных отходов, сделаем штрихкод основным элементом брендинга, посмотрим в глаза карандашам и полистаем журнал с работами креативных голландцев.
Aizome Wastecare
Синтетические химикаты в текстильной промышленности наносят вред всем: покупателям, работникам и окружающей среде. Сотрудники японского стартапа Aizome разработали метод окрашивания текстиля, в котором используются лишь вода, лекарственные растения и ультразвук. Благодаря этому не только текстиль должен стать безвредным, но даже сточные воды.
Aizome разлили сточные воды в бутылки, а дизайнеры Serviceplan Innovation брендировали их как премиальный продукт по уходу за кожей. Затем флаконы отправили лидерам мнений в текстильной промышленности на проверку качества.
Так появился Wastecare ― продукт «по уходу за кожей» из промышленных отходов, который призван показать, что сточные воды могут быть чистыми, как и производство текстиля. Дизайнеры Serviceplan Innovation поместили флаконы в коробки из переработанного картона, а всю документацию и данные о масштабах загрязнений в текстильной промышленности оформили в минималистичном стиле.
Важная особенность дизайна ― мелкие отверстия и тонкие линии. Это отсылка к тому, как вода течёт по трубам.
Clock Animal
Если рассматривать каждый дизайн как товар, то штрихкоды ― незаменимый элемент, который все перестали замечать. А в студии Clock Animal разработали пакет услуг, в который входит создание двух проектов бренда на основе штрихкода.
Свой корпоративный стиль Clock Animal создали, исходя из этой концепции. Минималистичные визитки, визитницы и цветные коробочки, похожие на упаковку для фотоплёнки, демонстрируют возможности штрихкода как основного элемента визуального стиля.
Category Typeface
VJ-Type — независимая парижская типография, которая родилась из творческой студии Violaine & Jeremy.
В процессе работы над графическим дизайном VJ-Type рисуют и шрифты. Так появился Category — универсальный и дружелюбный шрифт с лёгким оттенком эксцентричности. Его разработали для всех типов текста: длинных, коротких, заголовков и логотипов.
У Category есть некоторые графические особенности, которые делают его чистым и элегантным, но в то же время достаточно кривым и забавным. Нижние регистры a, g, j и y демонстрируют этот баланс.
В презентацию проекта авторы добавили крутящийся и мигающий графитовый карандаш — символ изобретательности и практичности. Есть тут и другие ироничные элементы: например, шоколадная клавиатура и ножницы, которые похожи на мужские гениталии.
Oficina + Parque: A Modular Identity
La Oficina de Parque ― это бар в парке, который предлагает цифровым кочевникам и местным фрилансерам пространство, где можно выпить чашку кофе и поработать в комфортной обстановке.
Дизайнеры Studio Ingrid Picanyol разработали фирменный стиль бара на основе визуального языка программы Microsoft Office Excel. С помощью сетки, типографского языка Excel на основе шрифта Arial получилась универсальная система, которую можно адаптировать к любому приложению.
Сетка стала фундаментальной структурой, а отдельные ячейки — строительными блоками для макетов. Группы ячеек можно соединять вместе, как конструктор, чтобы вывести текст на передний план. Или, наоборот, сетку можно заблокировать цветом, чтобы выровнять элементы или выделить части дизайна.
Ячейки позволили дизайнерам создать модульные иллюстрации, вдохновлённые разными элементами парка. Авторы использовали приглушённую, естественную цветовую палитру с оранжевыми искрами.
Slanted Magazine #41 — Amsterdam
Гостями 41-го номера журнала Slanted стали дизайнеры Амстердама. На страницах — их работы, интервью, эссе. К журналу также вышло приложение с обзором новых голландских шрифтов.
В журнале использованы оранжевый и красный цвета (отсылка к кирпичу, из которого построены дома в городе), а также чёрный, который напоминает булыжник на набережных каналов.
Этот номер передаёт суть голландского дизайна ― его инновационность, современность и функциональность, которые приправлены щепоткой юмора.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: