Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина марта

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели — все они связаны с ручным трудом.

Изображение: Polina Vari для Skillbox Media

В цифровую эпоху люди всё меньше работают руками, но это не про героев новой подборки! В этот раз рассказываем о тех, кто предпочитает делать всё сам или ценит ручной труд. Мы с вами соберём сразу два дома, найдём для них ковры и мебель, а ещё сделаем бумагу из пива.

Syrupy

Syrupy — это бренд деревянной мебели ручной работы из Такомы. Его создатели вдохновлялись эстетикой середины XX века, когда отношения людей с окружающей средой были более близкими.

Название бренда хочется прочитать как «шурупы», но на самом деле речь о бутылках с сиропом, ставших неотъемлемой частью американской культуры. У слова есть второе значение — «приторный» в значении «чрезмерно сентиментальный». Такое ощущение от мебели создатели бренда хотят вызвать у людей.

Студия Oduplo Design выбрала для логотипа смелый, толстый и округлый шрифт, который к тому же аутентичен — такие шрифты часто использовали в пятидесятые. Он создаёт приятное, тёплое чувство ностальгии и гостеприимства.

Цвета тоже подобраны со смыслом: они отражают оптимизм послевоенного времени, когда дизайнеры с удовольствием экспериментировали с новыми оттенками и материалами, а люди верили в прекрасное будущее.

Изображение: Oduplo Design / Behance
Изображение: Oduplo Design / Behance
Изображение: Oduplo Design / Behance
Изображение: Oduplo Design / Behance
Изображение: Oduplo Design / Behance

Supergrand

Supergrand ― дизайнерская мастерская из Монреаля, которая специализируется на коврах ручной работы. Местная студия Caserne разработала для компании современный дизайн и провела фотосессию.

Дизайн кажется стандартным ― он минималистичный, с толстым чёрным гротеском на белом фоне. Но при этом сразу бросается в глаза особая «неряшливость» ― коробки валяются, бумага разбросана, ковры свёрнуты или сложены, как будто их тоже бросили.

Ключ к идее ― наложенные поверх снимков изображения журнальных страниц с несколько экспериментальной вёрсткой. Дизайнеры Caserne ненавязчиво отсылают зрителя к эстетике современных авангардных журналов, которая отличается от эстетики «глянца» свободой в постановке кадра и намеренными нарушениями правил композиции.

Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance
Изображение: Caserne / Behance

Hanok Stay Kkachi

В Южной Корее есть не только дорамы и k-pop, но и традиционные дома «ханок». С XIV века такие дома возводят вручную из дерева и кирпичей, сделанных из земли, которую к тому же смешали с травой. А стены, двери и окна покрывают рисовой бумагой ханчжи.

Kkachi ― это гостиничный бренд, который размещает гостей в таких традиционных домах, но с современным городским интерьером. Дизайнер Ёнджун Пэк разработал для компании визуальный стиль. Поскольку Kkachi означает «сорока», он сделал её минималистичное изображение логотипом. Рядом с птицей он поставил крупную точку — это ягода, которая создаёт не только акцент, но и приятное напряжение, поскольку кажется, что сорока сейчас её съест.

Три слова полного названия Hanok Stay Kkachi Пэк аккуратно наложил друг на друга, чтобы силуэт напоминал форму ханока. Он также удлинил боковые литеры, чтобы они больше напоминали стены.

Пэк также добавил на бумажные материалы небольшие сценки из жизни, которые должны вызвать у посетителя лёгкую улыбку. Например, девочка с волосами в виде облака стоит на тропинке, а молодой человек гуляет с собачкой.

Изображение: Yeongjun Baek / Behance
Изображение: Yeongjun Baek / Behance
Изображение: Yeongjun Baek / Behance
Изображение: Yeongjun Baek / Behance
Изображение: Yeongjun Baek / Behance

Department Store

Department Store ― это экспериментальное социальное пространство, в котором есть бар, лаундж-зона и поп-ап-магазины. И при этом ещё и часть коворкинга Department в Лидсе.

Создатели этого пространства обратились в Girl Studio, чтобы разработать несколько вариантов меню. Дизайн сочетает японский и скандинавский стиль, то есть это редкий пример джапанди не в дизайне интерьера. Смешение заметно как в макете, выборе шрифтов и цветов, так и в том, как меню складывается, ― оно немного напоминает оригами.

Читайте также:

Что такое джапанди

Бумага для меню была выбрана необычная — G.F Smith Extract и Gmund Bier. Для G.F Smith Extract собирают использованные кофейные стаканчики, а Gmund Bier вообще делают из продуктов, которые остаются после варки пива.

Изображение: Girl Studio / Behance
Изображение: Girl Studio / Behance
Изображение: Girl Studio / Behance
Изображение: Girl Studio / Behance
Изображение: Girl Studio / Behance

Home

Последняя героиня подборки совсем не про минимализм. Цзин Чжан родом из материкового Китая (сейчас работает в Лондоне) и известна прежде всего своим причудливым информационным дизайном для гигантов рекламной и цифровой индустрии.

В серии Sprint Letters она нарисовала объёмные иллюстрации домов в виде букв, в которых небольшие фигурки «работали» и делали повседневные дела. А потом она сделала эти дома вручную!

Для этого Цзин Чжан занималась резьбой по дереву, акриловой живописью, вязанием крючком, плетением, резкой, склейкой и даже работала с полимерной глиной. В результате получилось четыре домика, которые вместе образуют слово Home.

Изображение: Jing Zhang / Behance
Изображение: Jing Zhang / Behance
Изображение: Jing Zhang / Behance
Изображение: Jing Zhang / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована