Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина марта

Показываем необычные печатные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

С вами снова рубрика «Behance полумесяца», и в этот раз мы выбрали проекты с интересной и необычной печатью. Будем переоткрывать забытых художников, ламинировать плёнку, «беседовать» с титулованным дизайнером и вышивать голубой нитью.

Mohawk — Paper With a Plan — Beautiful

В 1931 году, во времена Великой депрессии, Джордж О’Коннор рискнул и купил обанкротившуюся бумажную фабрику на севере штата Нью-Йорк. Так началась история компании Mohawk, которая производит бумагу высокого качества.

Недавно Mohawk представила новую серию бумаги Beautiful Collection, концепцию и дизайн для которой разработала студия Hybrid. В качестве отправной точки дизайнеры взяли деятельность галереи Lost Art Salon из Сан-Франциско, которая специализируется на «повторном открытии» некогда значимых художников.

Так появилась книга Make a Memory: в ней на бумаге Mohawk авторы проекта рассказали историю Lost Art Salon и опубликовали работы их протеже. Такая форма позволила дизайнерам Hybrid показать, как разные типы бумаги сочетаются друг с другом, насколько хорошо они складываются и как на поверхность ложится цветная и чёрно-белая печать.

Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance

Préma-Québec ― Le livre de 1,8 livre

Préma-Québec — организация в Квебеке, которая оказывает финансовую и психологическую поддержку семьям, пытающимся справиться с травмой преждевременных родов.

Чтобы квебекцы больше знали о проблеме и активнее жертвовали фонду, крупная студия Канады LG2 создала книгу весом 1,8 фунта — это средний вес недоношенного ребёнка. Книга завёрнута в пылезащитную оболочку, как новорождённый в больничное одеяло. Внутри иллюстрации показывают развитие головы младенца с 24 до 40 недели.

В этом проекте LG2 максимально трепетно относилась к деталям, и это касается не только оформления и веса издания. Сначала объявили, что книга выйдет 17 декабря 2022 года, но она символично появилась на месяц раньше — 17 ноября, во Всемирный день недоношенности.

Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance
Изображение: LG2 / Behance

Derprosa Select Collection

Компания Derprosa производит популярные плёнки для ламинирования в бумажной промышленности. Их плёнку используют как для книг и журналов, так и для упаковки.

Гранадская студия Plácida разработала новую графическую линию для самых продаваемых продуктов компании. В каталоге на разных типах бумаги дизайнеры показали прозрачные матовые и глянцевые плёнки, текстурированные дополнительным защитным покрытием, а также металлизированные.

Поскольку компания позиционирует своё производство как экологичное, Plácida положила в основу дизайна иллюстрации шести видов растений — по количеству плёнок.

Изображение: Plácida / Behance
Изображение: Plácida / Behance
Изображение: Plácida / Behance
Изображение: Plácida / Behance
Изображение: Plácida / Behance

Aquí lo dejo

Книга Aquí lo dejo («Вот он, в хорошей компании») рассказывает о Льюисе Морильясе, президенте Morillas — испанской консалтинговой компании, которая существует более 60 лет. Внутри книги — 12 бесед дизайнера с коллегами и близкими о профессиональном опыте и о том, как превратить небольшую дизайн-студию в Барселоне в крупный международный бренд.

Книгу выпускали силами самой Morillas, и в оформлении использовали ключевое сочетание цветов бренда: чёрный, белый и оранжевый. Большая часть издания чёрно-белая, в ней есть рыжие вставки с рукописными цитатами Морильяса. На последних страницах — полноцветная печать.

Изображение: morillas branding / Behance
Изображение: morillas branding / Behance
Изображение: morillas branding / Behance
Изображение: morillas branding / Behance
Изображение: morillas branding / Behance

Moja matka moja córka

Moja matka moja córka («Моя мать, моя дочь») — это сборник интервью с художницами о том, как материнство влияет на их творчество, о попытках найти баланс между работой и детьми, а также о непростых отношениях матерей и дочерей, которые открыли в себе любовь к искусству.

Самый заметный элемент дизайна книги — перфорированная золотая обложка и прилагающиеся к ней голубые нитки. Читатель может сам прошить обложку, чтобы получить уникальный опыт, каким и является материнство. Шитьё — это также символический образ того, как связи в родительских отношениях могут усложниться и стать взаимным ограничением свободы.

Каждое интервью начинается со страницы с узором, который можно выполнить на обложке. В конце книги — 32 полноцветные страницы с работами художниц.

Художница Жанна Тыборовска отказалась от популярного розового цвета, который часто ассоциируется с чем-то женским и материнским, — в пользу интенсивного лазурного. Она динамично оформила текст, чтобы создать ощущение того, что материнство — это сложный и очень подвижный процесс: как внутри человека, так и вокруг него.

Изображение: Joanna Tyborowska / Behance
Изображение: Joanna Tyborowska / Behance
Изображение: Joanna Tyborowska / Behance
Изображение: Joanna Tyborowska / Behance
Изображение: Joanna Tyborowska / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована