Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина августа

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В этот раз мы выбрали проекты, для которых дизайнерам нужно было учитывать экологичный элемент бренда. Вас ждёт безуглеродная доставка заказов, локальное производство натуральных соков, импакт-инвестиции, концепты ресайкл-кроссовок и исчезающие птицы.

Liefergrün

Польская студия Tonic разработала фирменный стиль для службы экологичной доставки Liefergrün из Мюнстера. Liefergrün работает в зоне «последней мили», то есть помогает интернет-площадкам и районным магазинам доставлять заказы в радиусе примерно десяти километров. Курьеры компании передвигаются только на велосипедах и электромобилях.

Заказчики поставили перед Tonic две приоритетные задачи: сделать акцент на устойчивом развитии и разработать визуальный стиль так, чтобы его можно было легко адаптировать к другим языкам при выходе на международные рынки.

Большую роль в дизайне должен играть зелёный цвет — это обязательное условие клиента. Дизайнеры Tonic не стали использовать растительные мотивы, а расположили зелёные прямоугольники на белом фоне. Такое решение позволяет регулировать размеры элементов и формировать пространство под разные задачи.

Дизайнеры создали динамичный логотип в нескольких форматах: получился гибкий макет, с которым удобно работать на разных носителях.

Изображение: Tonic / Behance
Изображение: Tonic / Behance
Изображение: Tonic / Behance
Изображение: Tonic / Behance
Изображение: Tonic / Behance

Paia Juicery

Мексиканская студия Perspectiva разработала новый визуальный стиль для локального производителя натуральных соков без сахара и консервантов. Своим клиентам Paia транслирует идею, что здоровый образ жизни может быть крутым и весёлым, а небольшой местный бизнес — модным.

Чтобы максимально точно передать настроение Paia, дизайнеры Perspectiva вдохновлялись образами одноимённого острова на Гавайях. Они использовали выразительный толстый и округлый шрифт, буквы которого напоминают доски для сёрфинга. Название лаконично расположили чёрным на белом, но в остальном в дизайне преобладают яркие и тёплые цвета — как и в самих напитках.

В текстах на визитках, которые как бы небрежно расположили с неровными и длинными интервалами, Paia показывает себя не только как производителя натуральных соков, но и культивирует вокруг бренда радостный образ жизни. Это репрезентовали через энергичную фотосессию с узнаваемыми атрибутами молодости — вроде скейтбордов, конверсов и весёлой поездки на винтажном автомобиле.

Девушка, которая везёт упаковку сока на скейте, должна напомнить зрителю, что Paia всегда близко — вы всего в двух шагах от свежести.

Изображение: Perspectiva / Behance
Изображение: Perspectiva / Behance
Изображение: Perspectiva / Behance
Изображение: Perspectiva / Behance
Изображение: Perspectiva / Behance

Vergia

А в Норвегии студия Edmash Oslo создала фирменный стиль для Vergia, которая занимается новыми подходами в инвестировании. Vergia управляет портфелем акций промышленных компаний, технологии которых в сочетании друг с другом ускоряют процесс всеобщего перехода на альтернативные источники энергии.

Поскольку концепция Vergia подразумевает разносторонние инновации и налаживание отношений между «зелёными» компаниями, то Edmash Oslo в качестве фундамента для дизайна использовала «строительные блоки». Абстрактные визуальные мотивы дополняют название, иллюстрируют типы энергетики, заполняют фотографии природных видов.

В проекте используются три основных цвета: салатовый, чёрный и бежевый — вместе они продолжают идею синтеза, а также ассоциируются с экологичностью. В то же время цвета достаточно строгие — как принято в финансовой сфере.

Изображение: Edmash Oslo / Behance
Изображение: Edmash Oslo / Behance
Изображение: Edmash Oslo / Behance
Изображение: Edmash Oslo / Behance
Изображение: Edmash Oslo / Behance

Nike Deconstruction

Цифровой художник UV-Zhu разработал футуристичные 3D-концепты кроссовок Nike Deconstruction, но сделал это для своего проекта. Узнаваемый бренд служит своеобразной приманкой, но на самом деле эти кроссовки не имеют ничего общего с Nike — UV-Zhu просто использовал их логотип.

UV-Zhu фантазирует о линейке обуви, которая целиком сделана из мусора, ненужных вещей и переработанных материалов. Резиновый ремешок от часов, пружины и даже маленький диско-шар — всё это совершенно непрактично, но должно лишний раз напомнить о том, как много хлама мы выбрасываем на свалку. А вполне могли бы сделать из этих предметов что-то классное.

Изображение: UV-Zhu / Behance
Изображение: UV-Zhu / Behance
Изображение: UV-Zhu / Behance
Изображение: UV-Zhu / Behance
Изображение: UV-Zhu / Behance

Birdie

Birdie — некоммерческая экологическая группа, которая занимается сохранением птиц и среды их обитания. Они устраивают экскурсии для наблюдения за птицами, а сейчас планируют создать интерактивный архив для исследований, образования и популяризации охраны природы.

Алекса Данга и Тхинь Тран сделали для группы дизайн и фотосет. Поскольку члены Birdie сильно обеспокоены тем, что более 1400 видов птиц находятся под угрозой исчезновения, дизайнеры сделали акцент на образах «пропавших птиц». Они построили визуальное решение на технике «вырезки» — отсутствующие изображения стимулируют любопытство. «Птичек» же можно спрятать или повесить куда хочется.

Логотип бренда Данга и Тран сделали в форме круга — это образ гнезда. Контраст на носителях создан благодаря заполненной поверхности и пустоте, а также аккуратному шрифту и плавному, яркому градиенту. По замыслу это отсылка к тому, что наша любовь к диким птицам сочетается с их постепенным уничтожением от ежедневной деятельности людей.

Изображение: Alex Dang / Behance
Изображение: Alex Dang / Behance
Изображение: Alex Dang / Behance
Изображение: Alex Dang / Behance
Изображение: Alex Dang / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована