Yan-Co — дизайн-студия, базирующаяся между Цюрихом и Афинами. Для брендинга баварской неотаверны Rosi там придумали необычные 3D-продукты — например, цветы, похожие на коровье вымя, окрашенные с применением текстуры масла или колбасы.

Скриншот: сайт rosi.restaurant
Иногда владельцы ресторанов просят минималистичный, консервативный дизайн. Но владельцы Rosi, заведения, названного в честь любимой коровы шеф-повара, дали дизайнерам полную свободу действий, особенно с учётом того, что подают здесь экспериментальную еду, сочетая лабораторные исследования с домашними рецептами.

Изображение: Rosi / дизайн студии Yan-Co
Над брендингом работала целая команда. Эпаминондас Кутсикос и Филипп Дорнбирером рисовали иллюстрации, Мари Кристин Гербер фотографировала, а Тилль Каммертоенс писала код. В результате получились изображения необычных блюд — в 3D- и AR-форматах. Некоторые из них, такие как Kartoffelhybrid (гибрид картофеля) и Magic Schwammerl (грибы), взяты из меню ресторана. «Сложность заключалась в том, чтобы компьютерная графика выглядела аппетитной», — говорит Кутсикос.

Изображение: Rosi / дизайн студии Yan-Co
Другие фантастические продукты ещё более странные. Вдохновившись сказочным животным из немецкой мифологии, вольпертингером, дизайнеры придумали Euterblume (цветок в форме вымени): изображение дополняет стихотворение в меню о счастливой корове, влюбившейся в цветок. А ещё дизайнеры использовали технологии AR: в меню разместили QR-коды, с помощью которых можно «попробовать» виртуальную еду. Кроме того, они сделали новый логотип, мерч и веб-сайт.

Изображение: Rosi / дизайн студии Yan-Co

Изображение: Rosi / дизайн студии Yan-Co

Изображение: Rosi / дизайн студии Yan-Co
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!