Дизайн
#новости

Американский бренд генеративного дизайна приглашает покупателей создать собственную мебель

Посетителям выставки предложили самостоятельно спроектировать столик.

На Неделе дизайна в Нью-Йорке представили Self, марку мебели генеративного дизайна из Чикаго. Предприниматель Марвелл Лаэнс хотел создать что-то инклюзивное: «Концепция бренда возникла в процессе изучения дизайна мебели. Я ощутил, что есть множество барьеров — отсутствие образования, незнание столярного дела или неумение пользоваться инструментами. Это значит, что мне нужно было подойти к дизайну мебели с точки зрения доступности».

Изображение: Courtesy Self

Сейчас запущена бета-версия Self: бренд изготавливает на заказ мебель, которую потребитель разработал самостоятельно. Авторы вдохновлялись книгой «Грамматики форм» Янниса Марошека — это исследование алгоритмического подхода к созданию форм.

«Подобные наборы правил теоретически могут использоваться кем угодно — и дизайнерами, и не дизайнерами. Если бы мне дали простой в использовании инструмент, который разработан с учётом всех этих правил, я мог бы работать с получившимися формами и погрузиться в процесс проектирования. Мне понравилась идея приглашать людей с любым бэкграундом, а не только с творческим, стать содизайнером».

Для презентации на New York Design Week 2023 Self позвали Нормана Тига и Макса Дэвиса, чтобы они поэкспериментировали с новым инструментом. Первое, что могут сформировать будущие потребители бренда с помощью векторной полилинии или заранее заданных форм, — столешница журнального столика. Далее можно будет выбрать ножки, материал (фанеру или сталь) и цвет (если выбираешь сталь).

Фото: Courtesy Self
Фото: Courtesy Self
Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована