Дизайн
#подборки

7 продуктовых упаковок для вдохновения

Бодипозитивная косметика, паста с итальянской эстетикой и шаловливые фрукты в сеточке.

Изображение: AUKI / Muuv Creative

Дизайнеру полезно смотреть на красивые упаковки, чтобы развить насмотренность и сделать свои работы интереснее и актуальнее. А какие конкретно приёмы стоит взять на заметку — читайте в нашей подборке с комментариями.

Об упаковках расскажет Ксюша Зайцева.

Ксюша Зайцева

Графический дизайнер, каллиграф, леттерер, проверяющий куратор Skillbox. Обожает модерновую каллиграфию и списки.

Cleancult

Бренд Cleancult — «амбассадор экологичности» в своей сфере. Ребята выступают за щадящие для окружающей среды ингредиенты в продуктах и продуманно подходят к созданию экологичной упаковки.

Брендинговое агентство — Robot Food

Ключевая идея проекта — будьте фанатом отказа от пластика, присоединяйтесь к Cleancult. Тот случай, когда абсолютно всё в линейке упаковок работает на основную идею проекта — форма, минималистичные иллюстрации, «чистая вёрстка».

Этот кейс интересен тем, что агентству удалось не только передать в полной мере своё основное сообщение — вступайте в культ чистоты — и превратить упаковку в «говорящего с потребителем лидера», но и сделать дизайн непохожим на продукты питания. Этого достигли за счёт понятных иконок, которые расположены спереди и по центру. Это ещё и отличный рубрикатор — покупателю легко найти нужное средство на полках в магазине.

Что взять на заметку: не стоит бояться использовать необычную для рынка форму упаковки.

Изображение: Cleancult / Robot Food
Изображение: Cleancult / Robot Food
Изображение: Cleancult / Robot Food

Bio Self

Bio Self — это линейка уходовых продуктов для тела, ориентированная на женщин. Команда бренда акцентирует внимание на том, что нужно подчёркивать свою естественную красоту.

Студия — Commersart

Основной посыл — вам просто нужно любить себя и принимать такой, какая вы есть, и демонстрировать это отношение всему миру!

Отличительная черта кейса — леттеринг, который имитирует различные виды женской фигуры. Таким образом, каждый артикул в коллекции Bio Self получил не только свой неповторимый характер, но и индивидуальный дизайн, намекающий на оригинальную идею о том, что любая женщина прекрасна.

Что взять на заметку: не бойтесь экспериментировать с типографикой, это отличный приём выразительности.

Изображение: Bio Self / Commersart / Behance
Изображение: Bio Self / Commersart / Behance
Изображение: Bio Self / Commersart / Behance

Shadow Stroke

Серия солнцезащитных кремов от Shadow Stroke предлагает клиентам широкий выбор SPF-средств для любого времени года — а найти нужное стало просто как никогда, достаточно взглянуть на цифру на упаковке.

Дизайнер — AnyaGolovina

Отличный пример минималистичной концептуальной упаковки. Каждый крем в этой коллекции — символическая «тень», которая обеспечивает надёжную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и солнечных ожогов. Здесь не только цифры, но и градиент на фоне говорит потребителю, какой коэффициент защиты у крема, — чем больше тень, тем выше защита. Это сильно упрощает восприятие информации.

Что взять на заметку: классно использовать имитацию реальных природных эффектов в дизайне упаковки.

Изображение: Shadow Stroke / Anya Golovina / Packaging of the World
Изображение: Shadow Stroke / Anya Golovina / Packaging of the World
Изображение: Shadow Stroke / Anya Golovina / Packaging of the World

Nicoletto’s

Большая ценность бренда — сохранение гастрономических традиций Италии. «Взгляд в прошлое» с целью почерпнуть лучшее из культурного наследия страны отражается в ретроупаковке с приглушённой палитрой.

Студия — Hoodzpah

Крупная типографика в какой-то степени немного небрежна, но отлично балансирует между современными и винтажными графическими решениями. На коробке есть прозрачная часть, и это большой плюс — покупатель может легко разглядеть продукт. Такой приём вызывает аппетит у потребителя.

Цветовая гамма — тщательно подобранная радуга, как в линейке винтажных Vespa (итальянский мотороллер), что подчёркивает классическую итальянскую эстетику.

Что взять на заметку: можно использовать интеграцию разных элементов культурного кода в сочетании с современными приёмами.

Изображение: Nicoletto’s Pasta Co. / Hoodzpah
Изображение: Nicoletto’s Pasta Co. / Hoodzpah
Изображение: Nicoletto’s Pasta Co. / Hoodzpah

«Агроэко»

Задачей редизайна упаковки было показать экологичный подход бренда к производству продукции, выделить пищевую зону и логотип, а также нащупать уникальный визуальный образ.

Агентство — Getbrand

Основной посыл компании — принципиально честное мясо! Это пример удачного ребрендинга, который помогает раскрыть позиционирование компании. На результат повлияло грамотное распределение текста — сделан акцент на логотипе, названии и преимуществах, а дополнительная информация вынесена в отдельный блок.

Также большой вклад внесли крупные «аппетитные» фотографии готового продукта и большое окно с содержимым упаковки. Такой приём вызывает доверие у потребителя. И, конечно, аппетит.

Что взять на заметку: в дизайне упаковки пищевой продукции важно демонстрировать продукт и показывать его как можно «аппетитней».

Изображение: «Агроэко» / Getbrand
Изображение: «Агроэко» / Getbrand
Изображение: «Агроэко» / Getbrand

AUKI

Дизайн упаковки финского косметического бренда AUKI передаёт глубокую философию продукта — это осознанный уход за собой, активность и баланс работы и жизни.

Агентство — Muuv Creative

Минималистичное оформление тюбиков средств по уходу за кожей для любителей провести время на природе. В этом кейсе можно обратить внимание на функциональное решение с отверстием, которое помогает не потерять ни сам тюбик, ни крышечку. Ещё такое решение превращает ваш тюбик в привлекательный аксессуар, который уж точно захочется взять с собой.

Что взять на заметку: классно добавлять функциональные аксессуары на упаковку, чтобы выделиться среди конкурентов.

Изображение: AUKI / Muuv Creative
Изображение: AUKI / Muuv Creative
Изображение: AUKI / Muuv Creative

Lung-Hao Chiang

В азиатской культуре ценятся продуманные дорогие подарки, которые отражают внимание к их получателям. Нередко такими подарками становятся коробки с фруктами. Это одна из идей, которую дизайнеры концептуально заложили в продукт «фруктового кофе». Летнее, свежее и яркое оформление упаковок транслирует содержание продукта и привлекает внимание за счёт игривого визуального стиля.

Дизайнер — Lung-Hao Chiang

Главная идея проекта — передать фруктовые образы интуитивно понятным способом через не самые очевидные приёмы. Это удалось воплотить с помощью повседневных образов — «сеток для фруктов», в которые обычно упакованы фрукты в лавках. Яркие минималистичные иллюстрации отлично поддерживают эту концепцию, выглядят очень сочно и закрепляют ассоциацию с вкусными свежими фруктами. В этом проекте отлично удалось соблюсти баланс между современной популярной культурой и упаковкой премиум-класса с помощью дизайна, выбора бумаги и технологий печати.

Что взять на заметку: здорово играть на ассоциациях и использовать непрямые метафоры в дизайне.

Изображение: Lung-Hao Chiang / Behance
Изображение: Lung-Hao Chiang / Behance
Изображение: Lung-Hao Chiang / Behance

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована