Mail.ru Group (MRG) объявила о масштабном ребрендинге. Теперь корпорация будет называться VK в честь социальной сети «ВКонтакте». О новостях сообщается в официальном блоге MRG.
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой… Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые даёт наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — заявил генеральный директор VK Борис Добродеев.
В компании отметили, что у части проектов тоже изменятся названия. Так, сервис объявлений «Юла» переименуют в «VK Объявления», однако это произойдёт только в 2022 году.
Ребрендинг коснётся и некоторых продуктов для маркетинга, рекламы, аналитики и других B2B-направлений. При этом все новые продукты будут создаваться уже под брендом VK. Однако ребрендинг не приведёт к изменениям в операционной структуре бизнеса и отчётности: все договоры MRG с партнёрами и контрагентами останутся в силе.
Помимо названия, у сервисов MRG сменится айдентика, а их цветовая палитра будет дополнена: новые цвета помогут отличать разные проекты внутри VK.